г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт гидротрансформатора акпп, cvt в Москве.

 Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

 Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Снятие — установка гидротрансформатора с автомобиля; от 7000 рублей.
  2. Ремонт гидротрансформатора любой сложностис запчастями и расходными материалами. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку, сварку, балансировку гидротрансформатора от 4500 рублей, в зависимости от модификации;

 Часть гидромеханической трансмиссии – гидротрансформатор (гидромуфта)– выполняет важную роль в работе автоматической коробки передач. Это устройство передает крутящий момент от двигателя на входной вал коробки, и оставляет за собой роль сцепления.

По своему устройству, эта деталь достаточно сложна. Гидротрансформатор – это система лопастей, которая изменяет крутящий момент в зависимости от оборотов двигателя и скорости автомобиля. В составе прибора имеются насосные и турбинные колеса, реактор, обгонная муфта, сцепления блокировки и некоторые другие детали. В связи со столь сложным строением, многие поломки гидротрансформатора связаны с выходом из строя той или иной детали.

Технический центр «ТРАНСМАКС» проводит профессиональный ремонт гидротрансформатора АКПП, CVT в Москве

Чаще всего данный агрегат приобретает такие неисправности, как:
⦁ Заклинивание муфты.
⦁ Износ сцепления блокировки.
⦁ Выход из строя лопастей турбин.
⦁ Разрушение подшипников.
⦁ Разрушение демферных пружин.
⦁ Поломка или износ ступицы масляного насоса.

Та или иная деталь, вышедшая из строя, должна быть заменена на соответствующую иногда усиленную.

В работе мастера прежде всего разрезают гидротрансформатор, после чего осуществляют замену деталей. После завершения работ устройству снова придается целостность и герметичность посредством сваривания деталей, после сварки делают балансировку корпуса. Столь сложная и многоступенчатая работа с гидротрансформатором требует участия специалистов.

Самостоятельно пытаться выполнить ремонт гидротрансформатора не получиться, но водитель может выявить неисправность. Если имеет место поломка, при переключении передач наблюдаются сильные рывки, потеря мощности, во время езды ощущается вибрация, посторонний шум. Чем раньше обнаружить неполадку в работе этого устройства, тем дешевле обойдется ремонт.

Гидротрансформатор – эта устройство, ремонт которого необходимо осуществлять при первых признаках потери работоспособности. Это связано с конструктивным несовершенством устройства, которое зачастую может стать причиной внезапной поломки.

Отсутствие жёсткой связи между коленвалом и входным валом коробки передач позволяет стоять на месте с включенной передачей. Также отсутствии жёсткой связи в момент начала движения благоприятно влияет на ходовую и ходовые качества автомобиля. Однако коэффициент полезного действия (КПД) составляет не более 80%. Для решения этой задачи все современные гидротрансформаторы оборудованы системой блокировки. Это означает, что когда есть необходимость, (например при монотонном движении), гидротрансформатор жестко связывает коленвал двигателя и входной вал акпп. Позволяя экономить дорогостоящее топливо и тем самым снижать вредные выбросы CO2 в атмосферу. Для реализации блокировки используются фрикционные диски и накладки подобные тем, что установлены и в самой коробке.

Для чего необходим ремонт гидротрансформатора? Существуют причины, по которым мы рекомендуем ремонтировать гидротрансформатор при каждом ремонте АКПП.


 Возможность рецидива поломки из-за продуктов износа АКПП, попавших в гидротрансформатор. На пример, гидротрансформатор, установленный на Ваш автомобиль, не имеет определённых заводских дефектов, а АКПП вышла из строя. Это приводит к появлению продуктов износа (металлические опилки), они попадают в масло и разносятся по всей коробке, попадая и в гидротрансформатор, все элементы которого постоянно погружены в масло (рабочую жидкость АКПП), в том числе и фрикционы блокировки. Во время срабатывания муфты блокировки, фрикционная накладка прижимается к задней крышке гидротрансформатора, и продукты износа внедряются в мягкий фрикционный материал, разрушая его. После ремонта АКПП, установили гидротрансформатор на автомобиль. Попавшие в блокировочный фрикцион продукты износа начинают тереться об стальную рабочию поверхность, вызывая появление новых частиц металла, которые вместе с маслом попадают в отремонтированную АКПП. Там уже установлены новые фрикционные диски и в них, подобно тому, как это уже было, в гидротрансформаторе начинают внедряться эти продукты износа. Что приводит к преждевременному износу деталей и появлению ещё большего их количества. Фильтр автоматической коробки передач засоряется и начинает с трудом пропускать масло, весь этот мусор попадает в гидроблок, приводя к заклиниванию плунжеров, что приводит к выходу из строя АКПП. В итоге получаем неисправный агрегат снова.

 Имея огромный опыт ремонта гидротрансформаторов. Самое современное оборудование, и наличие запасных частей способствует проведению качественного ремонта в кратчайшие сроки.

SKYACTIV-DRIVE

Принцип работы гидротрансформатора.

ZF TTD

Гидротрансформатор ZF TTD