г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт вариатора CVT (Continuously Variable Transmission), мультитроников Москве.

 Tак же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта трансмиссий, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

 Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

 Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика вариатора CVT — мультитроник; от 1000 рублей.
  2. Замена масла в вариаторе CVT — мультитроние; от 1700 рублей.
  3. Снятие — установка вариатора CVT — мультитроник; от 8000 рублей.
  4. Ремонт снятой вариатора CVT — мультитроник любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку вариатора от 15000 рублей, в зависимости от модификации коробки;
  5. Ремонт автомобиля с вариатором CVT — мультитроник любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку, наладку (запуск) и адаптацию акпп от 23000 рублей, в зависимости от модификации акп.
  6. Ремонт гидроблока вариатора CVT — мультитроник; (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов) от 5000 рублей.
  7. Адаптация вариатора CVT — мультитроник; от 2000 рублей.
  8. Замена гидроблока вариатора CVT — мультитроник; от 4000 рублей.
  9. Замена мехатроника вариатора CVT; 4000 рублей.
  10. Регулировка исполнительных механизмов вариатора CVT — мультитроник; от 1000 рублей.
  11. Замена исполнительных механизмов вариатора CVT — мультитроник; от 3000 рублей.
  12. Перепрограмация мехатроника вариатора CVT — мультитроник; от 8000 рублей.
  13. Замена гидротрансформатора вариатора CVT; от 8000 рублей.
  14. Ремонт гидротрансформатора вариатора CVT с запчастями и расходными материалами от 4500 рублей.
  15. Замена вариатора CVT — мультитроник; от 8000 рублей.
  16. Дефектовка снятой вариатора CVT — мультитроник с калькуляцией; от 4000 рублей.
  17. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ), вариатора CVT — мультитроник; от 8000 рублей.
  18. Восстановление вариатора CVT — мультитроник после некачественного ремонта в других мастерских; от 17000 рублей.
  19. Устранение течи масла вариатора CVT — мультитроник; от 1500 рублей.
  20. Запчасти для вариатора CVT — мультитроник; Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  21. Сопутствующие работы:

 Технический центр «ТРАНСМАКС» оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных трансмиссий всех видов.

 Вариатор — CVT (Continuously Variable Transmission) постоянно изменяющаяся передача. Такие трансмиссии устанавливают на автомобили различных марок, включая ведущие японские компании по производству автомобилей. Автоматизированная бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Разновидность автоматической КПП. Разгон и замедление осуществляется посредством непрерывного изменения вариатором передаточного числа. Вариаторов существует множество видов, например: цепные, клиноременные, тороидные, конусные, многодисковые.

 Вариатор состоит из одной или нескольких бесступенчатых передач и устройств, обеспечивающих их функционирование. Основной параметор вариатора — диапазон регулирования, то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему.

 Вариатор обеспечивает оптимальный скоростной режим машины при различных условиях её работы. Например, на станке можно поддерживать наивыгоднейшую скорость резания на различных участках заготовки при обработке поверхностей вращения переменного радиуса. На эскалаторах метрополитена вариаторы служат для точной подгонки скоростей движения поручней и лестницы. Вариатор применяют в станках, машинах и механизмах текстильной, бумажной, химической промышленности, на транспорте. Распространённая конструкция — клиноремённый вариатор со встроенным электродвигателем. Применение вариаторов как бесступенчатых регуляторов скорости (при необходимости — с программным управлением) значительно возрастает в связи с возможностью использования их для автоматизации управления производственными процессами.

 Клиноременный вариатор как тип трансмиссии известен давно. Его главные детали — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапецеидальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень, словно попавший между ними клин (отсюда и название «клиноременный»), наружу — радиус шкива, по которому работает ремень, увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу — передаточное отношение уменьшится. Когда оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой.

 Прелесть вариатора в том, что изменять соотношение радиусов шкивов можно плавно, а не ступенчато, как в других коробках передач. Главное — делать это синхронно и не давать ремню проскальзывать. Как правило, половинами одного из шкивов управляет приводной механизм автомобильных вариаторах — гидравлический), а половины второго шкива подпружинены и отзываются на ослабление или натяжение ремня.

 Наиболее широко вариаторы применяются в легкой технике — в трансмиссиях мотороллеров, снегоходов и водных мотоциклов. Там используются резиновые армированные ремни, но для применения на автомобилях они не подходят — слишком велики износ и проскальзывания. Хотя попытки были — автомобили DAF и, позже, первые Volvo 3-й серии снабжались вариаторами голландской фирмы VDT (Van Doorn Transmissie). Когда из-за низкого ресурса автомобилестроители отказались от резиновых ремней , казалось, от вариаторов), специалисты VDT продолжали работать над усовершенствованием своего детища — и, наконец, запатентовали техническое решение, которое вернуло вариатор к жизни. Они изобрели ремень из множества стальных пластинок, набранных, словно четки на нить, на стальное гибкое кольцо. Такой ремень воспринимает гораздо больший крутящий момент, так как он передает толкающее, а не тянущее усилие.

 С этого началось возрождение вариаторов. Теоретически, они должны обеспечить лучшую динамику и меньший расход топлива, чем даже механические коробки передач — из-за того, что двигатель с вариатором может всегда работать на оптимальных оборотах. Но на практике этого достичь нелегко. Не удается избежать потери энергии на привод гидронасоса, поддерживающего давление масла в системе. Помимо этого, для рассоединения вариатора и ведущих колес при остановке используют гидротрансформатор (как это сделал Nissan), или пакет фрикционов с гидроприводом. А это тоже потери мощности.

 NISSAN лидирует в мире по разработке коробок передач с непрерывно изменяющимся передаточным числом — CVT (фирменное название — Hyper CVT). На выпускаемую в Англии модель MICRA коробка передач CVT устанавливается с 1992 года. Однако CVT, устанавливаемая на автомобили сегмента D c 1997 года — открытие совершенно нового поля деятельности. Этой трансмиссией начали оснащать модели PRIMERA, BLUEBIRD, AVENIR с 1.8 и 2-х литровыми двигателями. Эти машины — не только первые авто из сегмента D, на которые устанавливается CVT, но и первые в мире автомобили с двухлитровым двигателем и такой коробкой передач.

 Вариатор CVT предоставляет водителю возможность выбора режимов движения, аналогичных обыкновенным автоматическим коробкам: P-R-N-D-L. В новой коробке CVT М-6 с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений, справа от традиционной прорези находится еще одна, по которой рычаг селектора может перемещаться к знакам «плюс» или «минус», означающих повышение или понижение передачи.

 При рычаге селектора, находящемся в этой прорези, водитель может пользоваться одним из шести зафиксированных передаточных чисел. Этот рычаг можно просто двигать вперед — назад для переключения на повышающую или понижающую передачу. Новая коробка передач CVT М-6 предлагает водителю больше возможностей при выборе режима движения: спокойное, расслабленное при автоматическом режиме или более динамичное при ручном.

 Как и в автомобиле с «автоматом», педаль сцепления отсутствует. Нет необходимости отвлекаться на переключения передач, только педаль акселератора и тормоз. Американцы давно оценили эти преимущества и механическая КПП для них отчасти — нонсенс. «Автоматами» с особым удовольствием пользуются прежде всего женщины, те, кто недавно сел за руль и все, кто не любит прилагать к чему бы-то ни было лишних усилий.

 С технической точки зрения вариатор повышает ресурс двигателя — резкие броски сцепления и прочие «несанкционированные» рывки в трансмиссии отсутствуют. Разумеется, за это пришлось платить — сложностью устройства и его дороговизной.

 Условия для работы двигателя в этом случае идеальны: практически постоянные обороты означают минимальный шум, расход топлива, токсичность и износ, поскольку отсутствие переходов с передачи на передачу уменьшает нагрузки и на двигатель, и трансмиссию.

 CVT предпочтительней обычной автоматической трансмиссии, так как проще, экономичнее и совершеннее. Как и обыкновенная автоматическая коробка, CVT позволяет водителю не напрягаться выбирая передачи. Но вместо ее фиксированных передаточных чисел, CVT самостоятельно выбирает передачу из бесконечного их количества в соответствии с условиями движения и режимом, выбранным водителем.

 Сравнение режимов работы обычной автоматической трансмиссии и клиноременного вариатора.

 Использование традиционной автоматической коробки ведет к повышенному расходу топлива вследствие потерь на внутреннее трение и скольжение в постоянно вращающихся частях планетарных редукторов, к тому же включение и выключение передач может вызывать такие же рывки, как при неудачном переключении передач в ручной трансмиссии.

 В CVT планетарные редукторы и связывающие их элементы заменены двумя шкивами переменного диаметра, связанными сегментированным стальным ремнем. Один из шкивов является ведущим (приводимым во вращение двигателем), а другой — ведомым, от которого идёт привод на колёса. Схему работы CVT можно понять из видео, приведенного ниже. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

 Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали. Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями. Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

 Расстояние, которое проходят автомобили с обычной автоматической трансмиссией и CVT, на одном литре топлива.

 Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.

 Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT. Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая — оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед или назад.