Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

  Ремонт раздаточной коробки передач и межосевого дифференциала в Москве.

  Технический центр «ТРАСМАКС» предоставляет свои услуги не только в Москве, но и в регионах. В ремонт принимаются снятые раздаточные коробки передач. Для удобства клиентов возможна безналичная оплата, а также доставка транспортными компаниями. В конце ремонта предоставляется гарантия.
  
  Наш техцентр проводит профессиональную диагностику любых раздаток.

  Техентр проводит следующие работы по ремонту раздаточной коробок передач (цены указаны за услуги, без учета стоимости деталей):

  1. Проведение диагностики раздатки. Стоимость работы от 1000 рублей.
  2. Замена масла в раздатке. Стоимость работы от 800 рублей.
  3. Снятие и установка раздатки. Стоимость работ от 8000 рублей.
  4. Проведение ремонта уже снятой раздатки. В него входит разборка, диагностика дефектов, поиск необходимых деталей, сборка раздатки и ее регулировка. Стоимость работ 9000 рублей.
  5. Ремонт раздатки любой сложности. Он состоит из разборки, диагностики дефектов, подсчета стоимости, подбора деталей, сборки, регулировки, установки на автомобиль и проверки работы. Стоимость работ от 17000 рублей.
  6. Регулировка раздатки и узла переключения передач. Стоимость от 1000 рублей.
  7. Замена исполнительных механизмов, сервопривода раздаточной коробки. Стоимость от 2000 рублей.
  8. Замена раздатки. Стоимость работы от 8000 рублей.
  9. Разборка раздатки, поиск дефектов и калькуляция, без сборки. Стоимость работы от 3000 рублей.
  10. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) раздатки. Стоимость работы от 8000 рублей.
  11. Восстановление раздатки после неудачного ремонта в другом сервисном центре. Стоимость работы от 9000 рублей.
  12. Устранение течи раздатки, замена сальников; Стоимость работ от 2000 тыс. руб.
  13. Запчасти для раздатки; заказ и продажа новых или б/у запчастей, оригинальных или неоригинальных запчастей высокого качества.
  14. Сопутствующие работы:

  Какие признаки могут говорить о неисправностях раздаточной коробки:
• неестественный звук во время езды
• посторонние звуки, исходящие от корпуса трансмиссии: скрежет, стук
• вибрация, исходящая от крепления раздатки
• вибрация во время езды, возникающая на поворотах или при прямолинейной езде
• утечка масла
• раздатка переходит в нейтраль без возможности повысить или понизить передачу
• мост не подключается
• во время работы коробка может переходить в нейтральное положение
• затруднено переключение передач

  Очень часто неполадки трансмиссии возникают из-за износа ее деталей. Может возникать растяжение цепи, что приводит к разрушению ее узлов и корпуса агрегата.
Раздаточная коробка необходима для передачи крутящего момента к мостам машины. Например, на внедорожниках с полным приводом распределение происходит к обоим мостам. Валы, которые передают крутящий момент, связаны друг с другом межосевым дифференциалом. Это позволяет автомобилю быть устойчивым на дороге. Этот дифференциал равномерно распределяет между колесами усилия. Также с его помощью колеса могут вращаться с разной скоростью. Это уменьшает их износ и нагрузку на трансмиссию. Если заблокировать дифференциал, то повышается проходимость машины. Это может быть выполнено в автоматическом или ручном режиме. Во время этой процедуры горит лампа на приборной панели. Надо помнить что долгая и езда с заблокированным дифференциалом может вывести его из строя из за перегрузок. Быстрая езда не желательна так как машина становиться не устойчивая и почти не управляемая.