г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт редукторов, переднего моста, заднего моста, ведущих мостов в Москве.

  Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

  Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

  Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика редуктора ведущего моста; от 1000 рублей.
  2. Замена масла в редукторе трансмиссии; от 600 рублей.
  3. Снятие — установка редуктора; от 7000 рублей.
  4. Ремонт снятого редуктора любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку редуктора от 8500 рублей, в зависимости от модификации редуктора;
  5. Ремонт трансмиссионного редуктора любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку редуктора. От 15000 рублей, в зависимости от модификации редуктора и автомобиля;
  6. Регулировка исполнительных механизмов редуктора ведущего моста; от 1500 рублей.
  7. Замена исполнительных механизмов редуктора ведущего моста; от 2500 рублей.
  8. Разбор, дефектовка, калькуляция снятого редуктора (без сборки) от 2000 рублей.
  9. Регулировка редукторов ведущих мостов; от 5000 рублей.
  10. Восстановление редукторов ведущих мостов после некачественного ремонта в других мастерских; от 8500 рублей.
  11. Устранение течи редукторов ведущих мостов; от 2000 рублей.
  12. Замена ведущего редуктора; от 7000 рублей.
  13. Запчасти для редукторов ведущих мостов; Продажа новых и б.у. или заказ оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  14. Сопутствующие работы:

 Технический центр «ТРАНСМАКС» оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных агрегатов всех видов.

 Ведущий мост обеспечивает связь ведущих колес одной оси, прикрепляясь с помощью подвески к кузову или раме машины. Конструктивно ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, полуосей и ступиц колес, имея особенности в зависимости от марок и модификаций авто. В классическом варианте ведущий мост расположен на уровне задних колес, для переднеприводных машин – на уровне передних. Для автомобилей повышенной проходимости все мосты становятся ведущими.

Предназначение этого агрегата – обеспечение поворотов, разгонов, смены скоростей и устойчивость к силе веса и нагрузок при движении. Выполняя свои функции, ведущие мосты несут повышенные нагрузки, поэтому при неаккуратной эксплуатации и перегрузках могут требовать ремонта. Визит к специалистам не стоит откладывать до полного выхода агрегата из строя, так как своевременная диагностика может упростить и удешевить восстановление работоспособности.

ООО «ТРАНСМАКС» профессионально выполняет проверку состояния и ремонт ведущих мостов, предлагает техническое обслуживание, замену деталей и оперативный возврат агрегата к рабочему состоянию.

Ремонт ведущих мостов необходим при возникновении определенных неисправностей, таких как:
• высокий нагрев картера (больше 70-75 °С);
• шум, удары и стуки во время работы;
• шум от износа подшипников и зубцов шестерен;
• неправильный звук колесных редукторов;
• износ сальников и прокладок;
• слабые затяжки болтов заднего моста;
• проблемы с креплением фланца полуоси к ступицам колес (поломки, срезы шпилек);
• протекание смазки через прокладки фланцев полуосей;
• заедание в ведущем мосту;
• включение коробки передач и невозможность тронуться с места.

Обслуживание ведущего моста предусматривает проверку плотности и подтяжку креплений болтов, постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в колесных редукторах и картерах, регулировка конических подшипников, зацепление шестерен главной передачи. Ведущие мосты должны содержаться в чистоте, каналы сапуна требуют периодической прочистки. Ремонт должен включать только обоснованные действия и установку подходящих запчастей.

При обслуживании нужно соблюдать определенные правила и доверять его только специалистам. Так, слив масла должен выполняться при теплом заднем мосте, а для заполнения его маслом нужно установить машину на ровную площадку. Настройку главных передач может выполнять только специалист с большим опытом и навыками.

Мастера ООО «ТРАНСМАКС» выполнят все работы по ремонту ведущих мостов в Москве и регионах оперативно, качественно, профессионально!