г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Диагностика и ремонт: гидроблоков, мехатроников, мультитроников, cvt и автоматических коробок переключения передач в Москве.

  Tак же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. Возможен безналичный расчёт.

  Тех. центр по ремонту Трансмиссий производит следующие виды работ:

  Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Ремонт гидроблока акпп, cvt; (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов) от 5000 рублей.
  2. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ), гидроблока акпп, cvt, мехатроника; от 8000 рублей.
  3. Перепрограмация мехатроника; от 6000 рублей.
  4. Запчасти для ремонта гидроблоков, мехатроников; акпп, мультитроника, cvt; Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  5. Сопутствующие работы:

 Гидроблок (мехатроник, гидромодуль, мозги, клапанная плита управления) – это сложный по строению узел коробки передач, представляющий собой электронно-гидравлический узел и предназначен для перенаправления потоков масла, чтобы включать необходимые передачи с помощью трансмиссионной жидкости. В связи с такой функциональной ролью, это один из самых ответственных компонентов в работе автоматической коробке передач.

Высокая рабочая нагрузка и сложное устройство гидроблока приводят к тому, что он часто оказывается неисправен. Перегрев коробки, отсутствие регулярного обслуживания, нерегулярная замена масла, износ деталей и компонентов часто приводят к поломке.

                      Технический центр «ТРАНСМАКС» в Москве проводит диагностику и ремонт гидроблоков и мехатроников:


⦁ Мехатроников DSG,
⦁ Мультитроников,
⦁ Мрансмиссий CVT,
⦁ Автоматических трансмиссий
⦁ Роботизированных КПП

Неисправность гидроблока по цепной реакции выводит из строя саму коробку передач, поэтому диагностике и, при необходимости, ремонту этого устройства, стоит уделять повышенное внимание. Обнаружить поломку можно самостоятельно – при наличии тех или иных проблем в гидроблоке, движение машины характеризуется толчками, пробуксовками. Резкая и некомфортная езда – первый признак наличия проблем.

В случае, если неисправность была обнаружена, стоит немедленно обращаться к специалистам узкого профиля. Чтобы разбираться в конструкции гидроблока, необходим колоссальный опыт. Не каждая компания по ремонту автомобильного оборудования занимается такими узлами, а самостоятельно ремонтировать агрегат тоже не рекомендуется.
Гидроблок акпп представляет собой сложный узел, в котором используется множество деталей таких как плунжера, пружины, клапана, соленоиды датчики, шарики, фиксаторы, регулировочные винты шайбы и определенные прокладки. Чтобы разобраться в конструкции гидроблока и найти поломку, требуется серёзный опыт. Наиболее подвержены поломке клапаны, которые загрязняются продуктами износа в процессе работы. Самостоятельно очистить их не просто, поскольку нужен специальный инструмент и некоторые приспособления. Если гидроблок собран после ремонта и промывки неправильно, возможно разрушение клапанов их рабочих поверхностей в гидромодуле и как последствие поломка АКПП. Также в процессе эксплуатации могут износиться соленоиды, плунжера, ослабнуть или сломаться пружины. При необходимости для определения степени их износа используется высокоточный измерительный инструмент (Valve Body Tester— Стенд диагностики гидравлики с электронным управлением). Поэтому ремонт гидроблока акпп следует доверять специализированным автосервисам, имеющим опыт восстановления и необходимое оборудование.
Безопасная эксплуатация автомобиля возможна только тогда, когда все системы находятся в рабочем состоянии и исправно функционируют.