г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт грузовых МКПП — механических коробок переключения передач в Москве.

Работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта трансмиссий, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

  Компания «ТРАНСМАКС» производит ремонт грузовых мкпп — механических коробок переключения передач автобусов и спецтехники.

 Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Компьютерная диагностика от 1500 рублей.
  2. Диагностика грузовых мкпп от 2000 рублей.
  3. Замена масла в грузовых мкпп от 1500 рублей.
  4. Снятие — установка грузовых мкпп от 12000 рублей.
  5. Ремонт снятой грузовых мкпп любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку мкпп от 18000 рублей, в зависимости от модификации коробки;
  6. Ремонт грузовых мкпп любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку, грузовых мкпп от 30000 рублей, в зависимости от модификации мкпп.
  7. Регулировка исполнительных механизмов грузовых мкпп от 2500 рублей.
  8. Замена исполнительных механизмов грузовых мкпп от 4000 рублей.
  9. Замена сцепления грузовых мкпп от 13000 рублей.
  10. Дефектовка снятой грузовых мкпп с калькуляцией от 5000 рублей.
  11. Ремонт электронного блока управления (ЭБУ), грузовых мкпп от 8000 рублей.
  12. Восстановление грузовых мкпп после некачественного ремонта в других мастерских от 18000 рублей.
  13. Устранение течи масла грузовых кпп от 3000 рублей.
  14. Запчасти для грузовых мкпп; Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  15. Сопутствующие работы.

 Перед началом всех ремонтно—восстановительных работ осуществляется диагностика КПП.

 Механическая коробка передач грузового автомобиля — более сложное изделие, чем аналог легкового, но принцип работы и основные элементы у них одинаковые. Все-таки это не гидромеханическая или электромеханическая трансмиссия, а простая механика. Проблемы, возникающие в грузовой коробке, схожи с неисправностями легковой трансмиссии. Отличие — это незначительная разница в строении, большее число передач, устойчивость к повышенным нагрузкам. Поэтому зачастую грузовые АКПП успешно ремонтируются.
 
 ООО «ТРАНСМАКС»проводит качественную диагностику и оперативный ремонт МКПП грузового типа, обеспечивает поиск и установку запчастей, восстанавливает работоспособность трансмиссии после поломок и неудачных ремонтов, проводит техническое обслуживание и дает гарантии на работу.

 Признаки неисправности коробки передач:

• подтеки на узле, масляные разводы;
• гул или шум при движении, исходящий из механизма;
• сложности с переключением передач;
• хруст при включении передачи;
• вибрация и дребезжание всей коробки;
• стук при переключении передач в движении.

 Данные признаки характеризуются следующими проблемами:
• Подтеки на коробке означают, что пришли в негодность сальники, уплотнительные кольца, прокладки на валах;
• Гул и шум при движении говорят о том, что проблема с подшипниками и шестернями. Если гул сильный, замены подшипника не избежать, а если поставили новый, а гул не пропал, стоит подождать, такое часто бывает, но со временем он исчезнет.
• Хруст и стук -данная проблема определяет неприятности с рычагами и механизмом переключения, а если они вылетают необходимо менять соответствующий синхронизатор, скользящую муфту и шестерню;
• Вибрация и дребезжание возникает по нескольким причинам: первая — ослабление крепежных болтов, перекос агрегата, вторая - износ подушек – стабилизаторов, они отвечают за сглаживание вибрационных воздействий (дают о себе знать когда резино-металлическое изделие расслаивается и выходит из строя)

 При необходимости изношенные или поврежденные детали восстанавливаются или заменяются на новые.
 Большинство перечисленных проблем исправляются только полной заменой неисправных деталей, это касается синхронизаторов, механизма переключения передач, сальников, подшипников и шестерен. Неприятности с рычагами исправимы, их можно отрихтовать, выпрямить. Если снимались валы, стоит уделить особое внимание такой мелочи, как шарик-фиксатор. В целом большинстве деталей в коробке передач грузовика рассчитаны на 100 тыс.км пробега и когда этот лимит приближается стоит заняться диагностикой и ремонтом трансмиссии.

 Самостоятельный ремонт грузовых МКПП нецелесообразен, поэтому доверьте его специалистам ООО «ТРАНСМАКС», которые профессионально и грамотно выполнят все необходимые работы.

 Технический центр «ТРАНСМАКС» оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных агрегатов всех видов.