г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Заказать звонок

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Ремонт DSG (Direct Shift Gearbox), S-tronic в Москве.

 Наш автосервис проводит ремонт всех видов преселективных акпп, роботов.

 Tак же работаем с регионами, принимаем в ремонт снятые трансмиссии. Отправка грузов транспортными компаниями. После ремонта трансмиссий, выдаётся гарантия! Возможен безналичный расчёт.

 Наш автосервис по ремонту Трансмиссий производит ремонт всех видов преселективных акпп, роботов и выполняет следующие виды работ:

 Все цены приведены без учёта запчастей.

  1. Диагностика DSG, S-tronic от 1500 рублей.
  2. Замена масла в DSG, S-tronic от 1500 рублей.
  3. Снятие — установка DSG, S-tronic от 9000 рублей.
  4. Ремонт снятой DSG, S-tronic любой сложности. Включает в себя: разборку, дефектовку, поиск запчастей, сборку и регулировку акпп от 12000 рублей, в зависимости от модификации коробки;
  5. Ремонт автомобиля с акпп DSG любой сложности. Включает в себя: Снятие, разборку, дефектовку, калькуляцию, поиск запчастей, сборку, регулировку, установку, наладку (запуск) и адаптацию DSG, S-tronic от 20000 рублей, в зависимости от модификации коробки.
  6. Ремонт гидроблока DSG, S-tronic; (Восстановление работоспособности, просмотр, чистка, полировка рабочих поверхностей, замена соленоидов) от 5000 рублей.
  7. Адаптация DSG, S-tronic от 2000 рублей.
  8. Замена мехатроника DSG, S-tronic от 5000 рублей.
  9. Регулировка исполнительных механизмов коробки от 1500 рублей.
  10. Замена исполнительных механизмов DSG, S-tronic от 2000 рублей.
  11. Перепрограмация мехатроника DSG, S-tronic от 8000 рублей.
  12. Замена DSG, S-tronic от 9000 рублей.
  13. Замена сцепления снятой DSG, S-tronic от 3000 рублей.
  14. Дефектовка снятой DSG, S-tronic с калькуляцией от 3500 рублей.
  15. Ремонт блока управления DSG (мехатроника), S-tronic от 8000 рублей.
  16. Восстановление DSG, S-tronic после некачественного ремонта в других мастерских от 12000 рублей.
  17. Устранение течи масла DSG, S-tronic от 1500 рублей.
  18. Запчасти для DSG, S-tronic; Продажа, заказ новых или б.у. оригинальных и качественных не оригинальных запчастей;
  19. Сопутствующие работы.

 Технический центр «ТРАНСМАКС» оказывает услуги по проведению независимой технической экспертизы автомобильных трансмиссий всех видов.

 Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями представляет собой гибрид механической и автоматической коробки передач. Второе поколение роботизированных коробок передач.

 Особенностью данной коробки передач является то, что имеется два отдельных вала один для чётных другой для нечётных передач, каждый из которых включаеться своим сцеплением. При движении на какой либо передаче, внутри коробки уже выбрана следующая передача, в зависимости от того ускоряется автомобиль или замедляется, передача может быть выше или ниже включенной в данный момент. Процесс переключения заключается лишь в том, чтобы отключить одно сцепление и включить другое, при этом переключение происходит так быстро, что разрыва крутящего момента почти не происходит. Это позволяет коробкам DSG (ДСГ) занимать лидирующее позиции по скорости переключения и плавности хода среди всех автоматических коробок передач.

 Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным по скорости переключения и экономичности, но к сожалению не безопасной для эксплуатации.

 Наиболее известный представитель этого вида – DSG производства американской компании Борг-Варнер (BorgWarner — DSG-6 (DQ250, мокрое сцепление) и LUK — DSG-7 (DQ200 — сухие сцепления, DQ500 — мокрые). На автомобилях Ауди имеет название S-tronic. Также известны коробки других производителей (например, Getrag) под другими названиями PDK, SST, DCG, PSG.

 Эти коробки устанавливается на огромное количество автомобилей. Однако самое широкое распространение пока получили на автомобилях концерна VOLKSWAGEN.

 На данный момент VW использует 3 разновидности этой трансмиссии на своих автомобилях:

  1. DSG-6 заводское название DQ250, (мокрое сцепление) производство Borg-Warner имеющие 6 передач переднего и одна заднего хода с двумя сцеплениями. Работающими в масле (так называемым мокрым сцеплением). Для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Существуют в модификации для использования с полным и передним приводом. Устанавливается на автомобилях: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), VOLKSWAGEN Eos (Фольксваген Еос), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора),Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Toledo (Сеат Толедо), Seat Alhambra (Сеат Алхамбра). Используется на автомобилях с двигателями, обладающими крутящим моментом до 350 НМ.
  2. DSG-7 заводское название DQ200 с 7 ступенями для движения вперед и одной назад для автомобилей с поперечным расположением двигателя. В ней используются два диска сцепления объединенные в один блок с «Корзинами» и выжимными подшипниками. Сцепления работают без смазки, точно так же как и на автомобилях с механической коробкой. Поэтому 7-ми ступенчатые DSG принято называть сухими. Устанавливаются на автомобили: VOLKSWAGEN Passat (Фольксваген Пассат), VOLKSWAGEN Golf (Фольксваген Гольф), VOLKSWAGEN Sharan (Фольксваген Шаран), VOLKSWAGEN Transporter (Фольксваген Транспортёр), Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди), VOLKSWAGEN Jetta (Фольксваген Джетта), VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Тоуран), Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл, Жук), Volkswagen Bora (Фольксваген Бора),Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), Audi A3 (Ауди А3), Audi Q3 (Ауди Ку 3), Audi TT (Ауди ТТ), Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Skoda Superb (Шкода Суперб), Seat Ibiza (Сеат Ибица), Seat Leon (Сеат Леон), Seat Altea (Сеат Алтеа), комплектуется с двигателями до 250 НМ крутящего момента.
  3. DSG-7 заводское название DL501 для автомобилей с продольным расположением двигателя обладают 7-ю ступенями и используются только в моделях AUDI с полным приводом.. Применяется на AUDI А4 (Ауди А4), AUDI А5 (Ауди А5), AUDI А6 (Ауди А6), AUDI Q5 (Ауди Ку 5), AUDI A7 (Ауди А7). Может передавать крутящий момент до 600 НМ.

 Преимущества и недостатки КПП с двойным сцеплением.

 В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа со стандартной механической коробкой: имеет входной и промежуточный вал для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Функцию переключения передач берёт на себя мехатронник, это злектро-гидравлический блок который полностью управляет переключением передач коробки.

 Преимущества DSG: скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;

возможность самостоятельного переключения передач или перейти на автоматический режим; повышает эффективность использования топлива до 10%.

 Недостатки DSG:

 Значительно увеличивается стоимость автомобиля из-за сложности конструкции. Некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости и при переключении передач, обусловленные конструктивными особенностями агрегата. Преждевременный ыход из строя блока управления (мехатроника). Задержки перед резким ускорением при движении на средних скоростях, связанные с предварительно выбранной низшей передачей, например 6-ой при движении на 7-ой, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 4-ю или даже 2-ю.

 Сложности при ремонте роботов DSG.

 Основная сложность в том, что для их ремонта необходимо разные приспособления, специальные съемники, диагностическое оборудование. Конечно, все это не поможет без особых знаний, с чего начать разборку этой трансмиссии, что нужно отсоединить, что нужно заменить, какие регулировки нельзя нарушать.

 Замена DSG на новую слишком дорогое удовольствие. Благодаря плотным контактом с производителем данных автоматических трансмиссий, у нас появилась возможность поставки необходимых деталей для ремонта DSG.

 Основные причины выхода из строя данных коробок передач.

 Для 6-ти ступенчатой трансмиссии это:

  1. 1. Износ сцепления. Проявляется в виде рывков при трогании, отказа двигаться вперед или назад;
  2. 2. Износ дифференциала. Страдают как правило автомобили с мощными моторами и автомобили владельцы которых предпочитают агрессивную манеру вождения. Проявляется в виде рывков при начале движения, часто продуктами износа забиваются каналы в гидроблоке, что вызывает различные проявления неисправностей, например пробуксовка, удары при переключении передач, отсутствие каких либо скоростей.
  3. 3. Выход из строя мехатроника.

 Для 7-ми ступенчатой DSG:

  1. 1. Износ подшипников. Вызвано высокими нагрузками и недостатком смазки при движении в пробках. Проявляется в виде посторонних звуков (обычно гул) при движении;
  2. 2. Износ сцепления проявляется в виде пробуксовок и переход автомобиля в аварийный режим а иногда и пропаданием тяги (нейтральное положение);
  3. 3. Течь из-под сервоприводов управления сцеплением. Возникает из-за износа пыльников и попадания грязи в рабочие поверхности цилиндров сцепления и нарушения их рабочих поверхностей что приводит к утечке жидкости мехатроника.
  4. 4. Выход из строя мехатроника.

 Для 7 ступенчатой DSG с продольным расположением:

  1. 1. Выход из строя мехатроника. Проявляется в виде периодического отсутствия каких либо передач;
  2. 2. Выход из строя сцепления (пробуксовки, отказ автомобиля подниматься в гору);
  3. 3. Износ вилок выбора передач. Проявляется в виде отказа включать необходимую скорость.

 Запчасти для DSG роботизированных коробок передач всех типов. Сцепление, муфты переключения, вилки, подшипники, валы, мехатроники, фильтры, сальники, прокладки, заглушки, масла и рабочие жидкости.

рублей.заводское название