г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

 Диагностика АКПП — автоматических коробок переключения передач в Москве.

  В техцентре  «ТРАНСМАКС» производятся следующие виды работ:

 Диагностика от 1000 рублей.

 Современные автосервисы дают многообещающие заявления о ремонте коробок передач всех марок и модификаций. При этом лишь не многие могут провести качественную диагностику и выявить причину проблем с машиной. Возникает вопрос о возможности ремонта трансмиссий без определения настоящих причин ее выхода из строя или неисправностей.

 ООО «ТРАНСМАКС» имеет узкую специализацию на компьютерной диагностике и ремонте автоматических и механических КПП, вариаторов, роботизированных устройств, а также проблем электрики и электроники и других важных узлов.

 Особенности нашей диагностики – в профессиональном подходе, знании особенностей конструкций и принципов работы устройств разных производителей, точном обосновании причин неработоспособности той или иной детали. Результат диагностики – не туманное представление о поломке коробки передач, а точная постановка проблемы и поиск путей ее решения.

 В отличие от множества ремонтных мастерских мы не только считываем при помощи специализированного оборудования и программ ошибки трансмиссии, а выполним комплексный тест-драйв с оценкой параметров работы во время движения, если оно возможно или необходимо.

 Обратите внимание!
 Даже если автомобиль нормально функционирует, но есть незначительные сбои в работе КПП любого типа стоит немедленно пройти диагностику. Проблема может иметь накопительный характер и привести к более серьезным поломкам и увеличенным затратам. Своевременная и точная диагностика может выявить причину на начальном этапе и с минимальными расходами.
 Необходимость диагностики
 Точная диагностика АКПП постоянно увеличивает значимость для ремонта и долгой работоспособности автомобиля. Новые машины оснащаются все более технологичными трансмиссиями, повышается сложность электроники, усложняются гидросистемы и другие узлы коробок передач. Ремонт современных машин нельзя проводить «на глаз», проблемы механических и автоматических трансмиссий требуют использования актуальных цифровых технологий диагностики.
Еще в трехступенчатых КПП 80-х годов диагностика и настройка представляла собой регулировку троса кикдауна или вакуумного управления давлением. В 90-х пришли четырехступенчатые коробки, требующие ремонта соленоидов или внешних датчиков. Современные трансмиссии (5, 6, 7 и 8 ступенчатые), вариаторы и роботы нового поколения требуют от диагноста знаний не только механического конструирования, а основ программирования и хакерских способностей. Сегодня машины все больше становятся похожи на компьютеры с колесами, поэтому диагностика их проблем имеет совсем другие подходы и принципы.
 Существует три вида диагностики АКПП:
• запланированная,
• входная диагностика неисправностей
• выходная после ремонта.

Проводить плановую диагностику трансмиссии стоит не менее раза в год, что даст возможность избежать выхода из строя дорогих деталей АКПП из-за цепной реакции, заранее выявив неполадки и сбои, например:
• утечку масла,
• подёргивания, рывки,
• удары при переключении, 
• посторонний шум.

В процессе приема машины в обязательном порядке диагностируют все задействованные системы. Это выполняется с целью определения всех возможных неполадок. Не всегда причиной неисправности является износ деталей, проблемой может быть неисправная электропроводка, датчики оборотов, работа генератора, положения дросселя, ошибки датчика расхода воздуха, плохая работа двигателя, ошибочная регулировка тросов управления, проблемы ABS, перегрев автомобиля, поступление воды в систему охлаждения и др.

«ТРАНСМАКС» выполняет такие работы по диагностике АКПП:

1. Компьютерная диагностика со сканированием кодов ошибок;
2. Общий осмотр корпуса трансмиссии и преверка отсутствия подтеков масла;
3. Проверка уровня и анализ состояния ATF  (трансмиссионного масла);
4. Гидравлический тест (при необходимости) и проверка давления масла в АКПП;
5. Тест-драйв (при необходимости) — проверяется работа АКПП и двигателя во время движения, в разных режимах;
6. Вскрытие и осмотр поддона АКПП с оценкой износа;

Стоимость диагностики – от 1000 рублей.
Время проведения электронной диагностики – 15-30 минут,
Время диагностики с тест-драйвом и гидравлическим тестом – до 3х часов.
ООО «ТРАНСМАКС» – компания по диагностике и ремонту трансмиссий, поэтому мы знаем, как проверить и восстановить работоспособность вашей машины!