г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Киа - Kia

Киа - Kia

Корейская компания Kia является крупным автомобилестроительным предприятием. Она занимает седьмую позицию по производству во всем мире, а в своей стране стоит на второй строчке рейтинга. Цель компании – покорение мира. А ее умение удивлять, помогло сделать эту марку действительно популярной.

Начиналось все с выпуска велосипедов. В восточных странах этот вид транспорта был и остается на пике популярности. Со временем компания перешла к выпуску авто, при этом, не потеряв свою собственную индивидуальность. Незабываемый тигриный дизайн передней части создал для Kia немецкий дизайнер.

Впечатляет стремление компании к лидерству в отрасли. Приобретая авто этой марки, владелец сам как бы заряжается такой же энергией всегда быть впереди. В дизайне впечатляет изящество Востока. А еще автомобили получились экономные, надежные и практичные. Рассмотрим АКПП, устанавливаемые на машины, и их надежность и возможные ремонты.

Характеристика коробки F4A51

Это 4-ступенчатая коробка. Она используется на переднеприводных авто с мощными моторами. Такую коробку можно часто увидеть в сервисе на ремонте. Часто выходят из строя:

  • планетарные ряды
  • солнечные шестерни
  • фрикционы
  • стальные диски

И виной всему этому служит не эксплуатация машины, а недочеты в конструкции коробки, которые допустили сами инженеры. Немного реже возникают проблемы с:

  • насосом
  • корпусом дифференциала

У этой модели неплохая электрическая составляющая. Самым первым износу поддается датчик скорости вала. Эта коробка была модифицирована в 5-ступенчатую модель F5A51, используемую для переднеприводных авто с объемом мотора три литра.

Характеристики коробки A4CF1

Это 4-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на малолитражные переднеприводные авто. Первые несколько лет эксплуатации нужно будет заниматься только своевременной заменой масла и фильтра. Также никуда не деться от замены все тех же соленоидов и насоса.

У ремонта этой коробки есть свои особенные черты. Это проблемное гидравлическое переключение. Но все легко решить с помощью замены соленоидов или шлейфа в плите.

Характеристика коробки F4A-EL

Это 4-ступенчатая АКПП. У нее слабым узлом можно назвать соленоид давления. Из-за неправильной его работы возникает падение давления в пакетах торможения и сцепления. В результате такой работы могут выходить из строя фрикционы, а также горят пакеты с дисками и корзина сцепления.

Характеристика коробки JF405E

Это 4-ступенчатая АКПП. Она была создана специально для малолитражных авто этой марки, оснащенных передним приводом. На российских Киа такую коробку увидишь нечасто. У этого автомата установлен металлический фильтр с сеткой, который предполагается не менять. Но, исходя из опыта, нужно проводить его замену два раза в год. Эта процедура поможет практически избежать падения давления.

Во время проведения капитального ремонта происходит замена и переборка оверолов. По сравнению с этой моделью более «старая» коробка SR410 (SR412) реже подвергается ремонту. Но это не говорит о ее надежности. Просто владельцы авто не всегда вовремя обращают внимание на неисправности и устраняют их. В целом АКПП простая и надежная в эксплуатации.

С возрастом ремонту подвергаются и другие детали:

  • задние крышка и барабан
  • тормозная лента
  • чуть реже меняют планетарные ряды а иногда и корпус коробки

Износ крышки происходит из-за низкого давления масла. В качестве ремонта предлагается восстановление испорченной детали. Но сегодня можно купить новую крышку по доступной стоимости.

В электрической части часто выходят из строя соленоиды и гидроплита. Что касается сломанной гидроплиты, то ее лучше заменить на б/у, чем покупать или ремонтировать.

Другие модели коробок

На автомобили Kia помимо вышеперечисленных коробок устанавливаются и другие модели. Это:

  • SR410
  • A750E
  • A4AF
  • A5GF1
  • AW30-40LE
  • 4EAT-G и многие другие

Характеристика коробки DPO (AL4)

Эту коробку изобрели французы, и получилась она достаточно успешной. У нее простая, практичная конструкция. Но, как и у всей техники, у нее есть свои недостатки.

Часто на замену приходит регулятор давления. И это не вина владельца авто, просто в коробке установлены старые модели соленоидов, у которых имеются некоторые недоработки в конструкции. Эту пару соленоидов рекомендуется менять при необходимости.

Также из строя может выходить гидроблок. Его не раз модифицировали, но его конструкция нарушается из-за высоких температур. Часто возникают случаи забивания каналов, из-за чего плита быстро изнашивается. Ремонт заключается в диагностика размеров. В новых блоках часто откручиваются болты. Также из-за высоких температур приходится часто менять и поршни. При установке тефлоновых колец нужно подбирать только оригинальные модели.

Замена манжеты насоса тоже занимает лидирующую позицию. При этом приходится менять и другие сальники. В качестве расходников часто меняется лента, а с ней меняют и барабан. Пакет сцепления тоже меняют. Его фрикционы меняют при выполнении любого ремонта.

У авто возрастом постарше из строя выходят:

  • задняя крышка
  • планетарные ряды

В целом ремонт этой коробки передач у хорошего специалиста не вызовет вопросов. Он достаточно прост, а коробки легко ремонтируется, и подобрать к ним новые детали не составит особого труда. После качественного ремонта АКПП прослужит верой и правдой еще не один год.