Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Киа - Kia

Киа - Kia

  Корейская компания Kia является крупным автомобилестроительным предприятием. Она занимает седьмую позицию по производству во всем мире, а в своей стране стоит на второй строчке рейтинга. Цель компании – покорение мира. А ее умение удивлять, помогло сделать эту марку действительно популярной.

  Начиналось все с выпуска велосипедов. В восточных странах этот вид транспорта был и остается на пике популярности. Со временем компания перешла к выпуску авто, при этом, не потеряв свою собственную индивидуальность. Незабываемый тигриный дизайн передней части создал для Kia немецкий дизайнер.

  На автомобили Kia устанавливаются автоматические коробки передач моделей:

  • SR410
  • JF405E
  • A750E
  • A4AF
  • A5GF1
  • A5HF1
  • 6LF1
  • 6HP26 (09E)
  • AW03-72LE
  • AW30-40LE
  • AW50-40LE (AF14)
  • 4EAT-G и другие.

  Впечатляет стремление компании к лидерству в отрасли. В дизайне впечатляет изящество Востока. А еще автомобили получились экономные, надежные и практичные. Рассмотрим АКПП, устанавливаемые на машины, и их надежность и возможные ремонты.

  Характеристика коробки F4A51

  Это 4-ступенчатая коробка. Она используется на переднеприводных авто с мощными моторами. Такую коробку можно часто увидеть в сервисе на ремонте. Часто выходят из строя:

  • планетарные ряды
  • солнечные шестерни
  • фрикционы
  • стальные диски
  • подшипники

  И виной всему этому служит не эксплуатация машины, а недочеты в конструкции коробки, которые допустили сами инженеры. Немного реже возникают проблемы с:

  • насосом
  • корпусом дифференциала

  У этой модели неплохая электрическая составляющая. Самым первым износу поддается датчик скорости вала. Эта коробка была модифицирована в 5-ступенчатую модель F5A51, используемую для переднеприводных авто с объемом мотора три литра.

  Характеристики коробки A4CF1

  Это 4-ступенчатая АКПП, которая устанавливается на малолитражные переднеприводные авто. Первые несколько лет эксплуатации нужно будет заниматься только своевременной заменой масла и фильтра. Также никуда не деться от замены все тех же соленоидов и насоса.

  У ремонта этой коробки есть свои особенные черты. Это проблемное гидравлическое переключение. Но все легко решить с помощью замены соленоидов или шлейфа в плите.

  Характеристика коробки F4A-EL

  Это 4-ступенчатая АКПП. У нее слабым узлом можно назвать соленоид давления. Из-за неправильной его работы возникает падение давления в пакетах торможения и сцепления. В результате такой работы могут выходить из строя фрикционы, а также горят пакеты с дисками и корзина сцепления.

  Характеристика коробки JF405E

  Это 4-ступенчатая АКПП. Она была создана специально для малолитражных авто этой марки, оснащенных передним приводом. На российских Киа такую коробку увидишь нечасто. У этого автомата установлен металлический фильтр с сеткой, который предполагается не менять. Но, исходя из опыта эксплуатации, всетаки менять нужно. Эта процедура поможет практически избежать падения давления.

  Во время проведения капитального ремонта происходит замена оверолов. По сравнению с этой моделью более «старая» коробка SR410 (SR412) реже подвергается ремонту. Но это не говорит о ее надежности. Просто владельцы авто не всегда вовремя обращают внимание на неисправности и устраняют их. В целом АКПП простая и надежная в эксплуатации.

  С возрастом ремонту подвергаются и другие детали:

  • задние крышка и барабан
  • тормозная лента
  • чуть реже меняют планетарные ряды а иногда и корпус коробки

  Износ крышки происходит из-за низкого давления масла. В качестве ремонта предлагается восстановление испорченной детали. Но сегодня можно купить новую крышку по доступной стоимости.

  В электрической части часто выходят из строя соленоиды и гидроплита. Что касается сломанной гидроплиты, то ее лучше заменить.