г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Хендай - Hyundai

Хендай - Hyundai

Компания Hyundai является одной из самых молодых автомобильных концернов. Первый автомобиль компания выпустила в 1974 году. Но небольшой возраст не помешал выпустить популярную модель Киа. А сегодня компания стала одной из крупнейших корпораций, выпускающих машины не просто для городских поездок, но и модели, покоряющие сердца.

Возникает вопрос, чем покорила корейская компания автолюбителей по всему миру? Однозначного ответа нет: может быть своей надежностью, а может экономичностью. А скорее всего все эти качества соединились в одно и создали неповторимый характер автомобилей этой марки. Часто машины выбираются по внутреннему восприятию без оценки каких-то параметров. Тебе просто нравится эта модель и все.

Эта марки авто может выдавать какие-то мелкие неприятности, но без них никак. Рассмотрим это на примере эксплуатации и ремонта АКПП.

Виды коробок для Hyundai

На автомобили этой марки в зависимости от модели и года выпуска ставятся разные коробки-автомат:

  • A4AF1 (2)
  • F4A32 (33)
  • F5A51
  • A4CF2
  • F4A42
  • и многие другие

У каждой из коробок свои характеристики и особенности. Рассмотрим детальнее самые популярные коробки, а также их возможные неисправности и детали ремонта.

Характеристика коробки F4A33

Это надежная коробка, которая практически не ломается. Вот почему когда-то    ее устанавливали на американский Dodge. Эту коробку сложно унифицировать. У нее нет характерных одинаковых поломок. Каждый раз у разных коробок выходят из строя разные составляющие. Только один недостаток удалось обнаружить. Это неудачная конструкция поршня, из-за которой приходится менять сгоревшие фрикционы. При замене в комплектах предлагается улучшенная конструкция.

Чаще всего ремонту подвергаются, использовавшие свой ресурс детали:

  • прокладки и сальники
  • фрикционы
  • тормозная лента
  • масляный насос
  • втулки

Ремонту также подвергаются ГДТ и гидроблок. В любом случае приходится менять сальники.

Характеристики коробки KM176-5

Эта 4-ступенчатая коробка создавалась специально для автомобилей марки на основе другой модели, уже успевшей заслужить популярность. При эксплуатации новой машины, в АКПП нужно следить за своевременной заменой масла и фильтров. Как только пробег авто переваливает за сотню, необходимо проводить такой ремонт:

  • устранять протечки масла
  • менять прокладки, сальники и втулки
  • делать замену расходных материалов в сцеплениях передач

И слабым местом еще являются фрикционы. При их замене устанавливаются более надежные в работе комплекты. Также, проводя замену расходников, одновременно меняют и ленту.

А вот когда у авто солидный возраст, то и ремонт приходится проводить соответствующий:

  • замену барабана
  • подшипники
  • замену планетарных рядов
  • и насоса

Электрическая составляющая этой модели коробки более надежная. В ней обычно заменяют только исчерпавшие свой ресурс соленоиды.

Характеристика коробки KM175-5

Эту 4-ступенчатую коробку чаще всего называют F4A22 (23). У нее успешная конструкция, которая показывает себя надежной в работе. Это семейство коробок наиболее часто подвергается ремонту. Чаще всего проводится замена:

  • масла и фильтра
  • тормозной ленты и втулки
  • сальников и прокладок
  • планетарная передача

Большая часть ремонтных работ такой коробки состоит в замене набора втулок и сальников. Особенностями такой АКПП можно назвать неприхотливую, долгую работу, которая часто совпадает со сроком службы самой машины. В электрической части коробки ремонт состоит только в замене соленоидов, и то если часто приходилось иметь дело с грязным маслом.

Характеристики коробки A4CF2

Эта современная 4-ступенчатая коробка была разработана для авто с объемом двигателя меньше двух литров. Очень часто этот вид коробок подвергается неисправностям со стороны гидравлического блока управления. Но эти проблемы быстро решаются заменой соленоидов. Такие проблемы возникают из-за частого перегрева масла, что в свою очередь приводит к его загрязнению. В результате взвешенные частички забивают каналы, и происходит падение давления масла в них.

Характеристики коробки A4AF3

A4AF3 является модификацией своей предшественницы для авто с объемом мотора до двух литров. В этой группе коробок детали взаимозаменяемы.

Коробка изначально создавалась, как более компактная и недорогая. Поэтому помимо стандартных недостатков всего семейства, у нее есть и свои собственные. Очень часто из строя выходят фрикционы. Пакет Direct вообще можно назвать слабым местом коробки. Из строя может выходить барабан, и изнашиваются шлицы. Вообще проблема с барабаном встречается достаточно часто. Возникает она из-за износа втулки, что влечет утечку масла. Если барабан сгорел, то его приходится менять вместе со ступицей насоса. А все потому, что не всегда удается во время заметить утечку масла.

Также ремонт может вызывать изношенный подшипник. Это типичная проблема. Также может возникнуть необходимость замены соленоидов. В таком случае идет замена всего комплекта.

Характеристика коробки A4BF3

Это еще одна модификация, открывающая следующее поколение коробок. Такая 4-ступенчатая АКПП предназначена для автомобилей марки с мотором объемом до двух литров. Эту модель тоже пытались сделать более компактной и недорогой.

Что касается работы коробки, то часто приходится менять фрикционы. Также часто возникают проблемы с барабаном, особенно при износе шлицев.

Итак, ремонт барабана заключается в полной замене комплекта (вместе со стартером). Иногда даже приходится менять и насос. И общий недостаток коробок – износ подшипника, который не выдерживает нагрузок.

Встречаются и проблемы с соленоидами. Их в комплекте 6. Иногда происходит принудительное переключение на третью передачу, но при этом не выдается ошибка в работе. В результате ремонта меняется весь комплект соленоидов.

Как избежать частых ремонтов

АКПП этой марки достаточно надежные в работе и практичные. А еще они хорошо поддаются ремонту при необходимости. И заключается он не в полной замене коробки, а лишь ее деталей.

А чтобы ремонт не возникал часто, нужно соблюдать простые правила:

  • избегать ненужных пробуксовок
  • не стартовать резко
  • во время менять фильтр и масло
  • избегать экстремального вождения

Это поможет реже заглядывать в сервис. Нужно просто больше внимания и заботы отдавать своему автомобилю. И результат не заставит себя ждать.