г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Хонда - Honda

Хонда - Honda

Компания Honda является единственной в своем роде, которая не изменила свой вид деятельности. До сих пор успешно выпускаются, как мотоциклы, так и автомобили этого производителя. Именно мотоциклы Honda первыми увидели россияне, а затем уже в стране появились и авто этой марки.

Компания производит модели машин высокого качества. А начиналось все с разработки различных моделей двигателей. Японцы первыми заменили деревянные спицы на аналогичные из металла. Также на счету специалистов компании удачное сочетание велосипеда и мотора, в результате чего появился мопед. Кольцевые поршни тоже были изобретены компанией. Соответственно и наград у концерна много за все их достижения и изобретения.

Компания совершенно не похожа на остальные автомобильные концерны. В Европу она привезла не авто, а строительство спорткомплекса. Производить машины они стали не сразу, как в остальных компаниях (наращивая капитал и объемы продаж). Зато в итоге японцы предлагают качественный товар. Первыми моделями у Honda были потрясающее спортивное авто и компактный грузовик.

В чем заключается популярность известной марки?

Загадочный ореол таинственности окружает эти модели авто, как и самого их основателя. Вот подходишь к машине – и видишь сбоку просто красивый автомобиль, но только стоит посмотреть на капот, и сразу же впечатляешься ее выразительным видом. Ну, настоящий лев, который застыл перед прыжком.

Имея такое авто, на нем можно даже не ездить. Одно понимание того, что машина стоит в гараже, дорогого стоит. С виду можно подумать, что обладателем такого автомобиля могут быть только избранные члены общества. Не зря даже в рекламе производитель продвигает такой вот лозунг. Ну, и еще один факт уникальности авто – на отечественных дорогах их не так уж и много.

Трудно объяснить, почему марка очень нравится женщинам. Но то, что это так, факт. Очень часто можно увидеть, как хрупкая женщина выходит из мощного внедорожника. Жена основателя компания стала первой женщиной в мире, которая протестировала автомобиль. И, естественно, это была марка Honda.

Японские модели этого бренда окутаны загадкой даже в деталях. Так, к ее коробкам даже комплектующие не так просто найти. С каталогом работать очень сложно из-за того, что детали трудно идентифицировать. Но не зря авто все же появляются у нас на дорогах. При подборе деталей есть свои маленькие секреты, которые удалось узнать. Главный нюанс – компания не так часто выпускает новые модели. В основном это модификации существующих версий АКПП. А вот абсолютная непохожесть в названиях лишь усложняет подбор взаимозаменяемых деталей.

Характеристика коробки AS

Японцы изобрели эту первую 4-диапазонную коробку передач позже других. Она появилась в 1984 году. Эта коробка претерпела много разных модификаций. Но одна особенность - у каждой из них непохожее на оригинал название. Так первая модификация почему-то стала называться F4 в противовес AS.

Но есть и плюсы у японских «автоматов». Они надежны в работе и не требуют особого внимания при эксплуатации. В качестве расходных материалов используются:

  • фильтры
  • прокладки
  • диски фрикционные
  • диски стальные

Диск для замены выбирают по геометрическим параметрам: количеству зубьев, и их размеру. Тоже обстоит и со стальными дисками. Выбор того или иного фильтра зависит от его года выпуска.

Каталог с деталями оказался абсолютно бесполезен, он лишь запутывает во время выбора. Чем руководствовались в компании не понятно. Таким образом. проводить идентификацию и подбор нужных деталей сложно.

Компания Honda при производстве коробок передач держится особняком. Она ни с кем не обменивается опытом и использует трансмиссии только собственного производства. Вот так хранят секреты.

Профессионалы для проведения ремонта АКПП используют не каталог производителя, а специальные коды для конкретной модели.

Характеристика коробки M4VA

Эта коробка была создана специально для модели Civik с двигателем 1,6 литра. Ее устанавливали на автомобили, поставляемые в Америку. Так делали вплоть до 2000 года. Позже вариатор подвергли модификации, и как полагается дали новой версии абсолютно новое название. Одновременно была создана еще одна более успешная модификация. Она до сих пор используется в автомобилях и устанавливается на Fit.

Этот вариатор служит вплоть до исчерпания ресурса ремня-цепи. У этой детали ремонт возникает по следующим причинам:

  • износ стягивающих лент
  • протектор стирается
  • стальные детали выкрашиваются

Если во время определить проблему, то возможно ремонт ограничится заменой ремня. Но и здесь есть свои особенности: нужно правильно задать направление вращения. Иначе очень скоро придется снова производить замену. Такая проблема достаточно распространенная у ремней.

Подробнее о проведении капитального ремонта

Хотя вариатор и редкий гость у нас в стране, но в работе он надежен. Необходимые детали можно для такой коробки заказать. Для ремонта вариатора могут понадобиться:

  • фильтры
  • прокладка для поддона
  • кассетные фильтры
  • комплекты сальников и прокладок
  • диски

Не стоит искренне верить, что отремонтировать коробку таких автомобилей смогут в обычном гараже и очень быстро без тщательного подбора деталей. Это сродни игры в лотерею или рулетку. Согласиться можно, но питать особых надежд на такой ремонт не стоит.

Можно сделать вывод, что диагностика АКПП и подбор деталей для нее должны проводиться максимально точно. В отечественных салонах ремонт может проходить дольше, чем в Америке, например. И все потому, что в ремонт такие коробки попадают достаточно редко.

Чтобы АКПП прослужило долго, нужно соблюдать простые правила:

  • не нужно резко стартовать
  • буксовать тоже не стоит
  • экстремальное вождение исключено
  • прогревать авто нужно до достижения рабочей температуры

Для автомобилей Honda это актуально в виду достаточно затяжного ремонта из-за отсутствия многих деталей и необходимости их заказа. И напоследок – обладатели такого авто просто не могут небрежно относиться к своей любимице. Лучшие машины для лучших людей.