Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Пежо - Peugeot

Пежо - Peugeot

  Автомобильный бренд Peugeot уверенно вошел на отечественный потребительский рынок и занял на нем достаточно большой сегмент. Автолюбителям понравились машины этой марки благодаря их качеству, надежности, элегантному французскому стилю и внедрению современных технологий в производственный процесс. Одним из инновационных решений, которое появилось на французских автомобилях, и пришлось по душе многим автовладельцам, стала автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат сделала использование машин модельного ряда Пежо еще более комфортным, безопасным и простым с точки зрения их управляемости.

 

   На автомобили Peugeot устанавливаются автоматические коробки передач моделей: 

  • AL4 (DP0)
  • TF-80SC
  • TF-81SC
  • AW 55-50SN
  • AW 55-51SN
  • AW 50-42LE (AF22)
  • JF011E (CVT)
  • ZF4HP22
  • ZF4HP20
  • ZF4HP18
  • ZF4HP14
  • 3L30 (TH180) и другие.

  Особенности АКПП
  На автомобили Peugeot устанавливаются АКПП, которые довольно «капризны» и требуют беспрекословного выполнения эксплуатационных рекомендаций завода-производителя и строго выполнения обслуживания в соответствии с техническим регламентом.
  Автомобили Пежо встречаются с двумя моделями АКПП – это DP0 (AL4). Характерной особенностью этих агрегатов является неустойчивая работа при высоких температурах окружающей среды. Если в таких климатических условиях длительное время ездить с высокими оборотами двигателя, система охлаждения не успевает оптимально охладить коробку передач, что приведет к ее перегреву и чрезмерному износу трущихся деталей.
Еще одним уязвимым местом АКПП французских автомобилей является увеличенный износ клапанов гидроблока. Поэтому следует сделать выводы, что АКПП Peugeot не подходят для агрессивного стиля езды и требуют к себе более пристального внимания и щадящего эксплуатационного режима.

  Основные правила эксплуатации АКПП Peugeot
  Учитывая особенности «автоматов» автомобилей французского бренда, следует придерживаться нескольких правил эксплуатации АКПП, что позволит исключить дорогостоящий ремонт АКПП Peugeot.

  Следует контролировать температурный режим работы двигателя и АКПП, чтобы исключить ее перегрев.
При низких температурах окружающей среды движение автомобиля следует начинать только на прогретом двигателе, когда масло в коробке имеет оптимальные рабочие параметры.
Важным фактором в работе АКПП является уровень масла, поэтому следует периодически его проверять и следить за наличием протекания ATF из картера коробки.

  Если вовремя проводить техническое обслуживание АКПП в соответствии с регламентом и придерживаться этих правил, то коробка-автомат прослужит длительный период без серьезного ремонта.
Факторами того, что нужно посетить станцию технического обслуживания станут любые нехарактерные признаки в работе АКПП. Среди наиболее часто встречаемых следует отметить следующие:
посторонний шум при работе коробки передач;
толчки, рывки и вибрации при переключении передач;
пробуксовки при смене режимов работы коробки;
затрудненное включение режимов коробки при помощи селектора;
проскакивание отдельных передач или их не включение.

  При малейших нарушениях в работе коробки-автомата следует немедленно обратиться за технической помощью в соответствующий сервис. Это убережет агрегат от дальнейших повреждений, а ремонт автомобиля будет менее дорогим.

  Этапы ремонта АКПП автомобилей Peugeot
  Ремонт автоматических КПП, установленных на автомобилях Peugeot, выполняется в несколько этапов, количество и порядок которых может изменяться в зависимости от сложности неисправностей АКПП.
  Начальным этапом выполнения ремонтных процедур является входная диагностика. В процессе ее выполнения проводится визуальный осмотр коробки на наличие протекания масла, трещин или сколов корпуса. Проверяется уровень масла в картере АКПП и его качество. Далее выполняется проверка целостности электрической проводки, датчиков, переключателей и разъемов систем управления АКПП.
  Следующим этапом является выполнение тест-драйва, чтобы определить, как АКПП Peugeot работает с другими системами автомобиля и являются ли они причиной поломки коробки. Во время тэстовых заездов проводится компьютерная диагностика при помощи специального сканера, который считывает коды ошибок в работе систем и АКПП.

  Если выявленные неисправности являются незначительными, их удается устранить без демонтажа и разборки коробки передач. В противном же случае выполняется капитальный ремонт, который включает в себя:
демонтаж АКПП;
разборка коробки на отдельные узлы и детали;
помывка, чистка, сушка и дефектовка деталей и узлов;
замена вышедших из строя деталей и сборка коробки передач;
монтаж АКПП на автомобиль;
выходная компьютерная диагностика и пробный заезд с отремонтированной АКПП.

  Учитывая сложность конструкции авоматической трансмиссии, ее техническое обслуживание должны проводить квалифицированные специалисты с соответствующим опытом работы. Компания «ТРАНСМАКС» готова предложить потенциальному клиенту обслуживание и ремонт АКПП Пежо в Москве. Наличие команды опытных механиков и современного ремонтного и диагностического инвентаря позволит выполнять на высоком профессиональном уровне ремонтные работы любой степени сложности. Мы в состоянии вернуть работоспособность АКПП Peugeot в сжатые сроки и по вполне умеренной цене.



Фото работ по ремонту Пежо - Peugeot