г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Мазда - Mazda

Мазда - Mazda

Первый автомобиль Mazda был произведен в 1960 году, хотя сама компания возникла еще в 20-е годы прошлого столетия. Машины этой марки обладают настоящим драйвом. Сборка моделей проводится со всей ответственностью и качеством. Что касается коробки передач этого авто, то здесь действует общее для всех правило: при каждой незначительной неисправности нужно обращаться в сервис.

Даже самые лучшие проекты и изобретения подвержены влиянию человеческого фактора. Вот почему у каждой АКПП есть свои особенности работы, что предполагает определенный ремонт. Рассмотрим основные коробки, устанавливаемые на Mazda, чтобы выделить характерный ремонт для каждой из них.

Эксплуатация и ремонт FN4A-EL (4F27E)

У этой коробки сразу можно выделить такие неисправности:

  • износ соленоидов
  • износ задней крышки
  • масляный насос

Если вовремя не заняться устранением этих проблем, то они усугубятся и потянут за собой выход из строя фрикционов и стальных дисков. Будет изношена и тормозная лента из-за низкого давления. Работать сломанная коробка сможет лишь на аварийной передаче. Возможно, не сработает и задняя передача. Специалисты рекомендуют сразу же при возникновении неполадок в работе пригонять авто на сервис для диагностики и ремонта.

Задняя крышка изнашивается, потому что не выдерживает боковых нагрузок от уплотнительных тефлоновых колец, рабочая поверхность истирается, происходит утечка масла и сгорает фрикционное сцепление.

Эксплуатация и ремонт F4A-EL (4EAT-F)

Это 4-ступенчатая коробка, используемая на автомобилях с объемом мотора до двух литров. У этой модели часто случаются протечки масла. Это происходит чаще, чем у других АКПП. Во время ремонта на замену обычно идут:

  • сальники
  • фрикционные диски
  • стальные диски
  • соленоиды
  • ремкомплект

Эксплуатация и ремонт FS5A-EL (FNR5)

Это 5-ступенчатая автоматическая коробка. Большинство специалистов сходятся во мнении, что эта модель обладает теми же неисправностями, что ее 4-ступенчатая предшественница. В добавок еще прибавились проблемы и с пятой передачей.

Эксплуатация и ремонт CD4E

Эта 4-ступенчатая коробка-автомат стала первой моделью АКПП, которую разработали специалисты компании. Как и у любой техники, у этой коробки есть слабые места:

  • сальники ГДТ
  • прокладки
  • обгонные муфты
  • двойной барабан
  • соленоидная сборка
  • цепь

При проведении капитального ремонта коробки проверяют ресурс дифференциала. Этому узлу присуще выкрашивание его зубьев.

Во время осмотра особенно внимательно нужно относиться к разборке насоса. Если делать работу неаккуратно, то можно нечаянно повредить ступицу насоса и деталь придется менять полностью. Уплотнительные кольца нужно устанавливать надежно на сборочную пасту, чтобы не повредить во время ремонта трансмиссии.

Эта модель коробки понравится любителям самостоятельного ремонта в гараже. На такой можно успешно тренироваться. Особенностью этой АКПП является отсутствие этих самых особенностей. Все детали легко достать и просто заменить. Они недорогие, что актуально для такой коробки.

Эксплуатация и ремонт GF4E-AL

Эта автоматическая коробка прошла через полную модернизацию, в результате чего получила электронное управление и комплект соленоидов из семи штук. При этом она лишилась некоторых характерных недочетов, которые были связаны с несовершенной конструкцией. Часто из строя выходят:

  • соленоиды давления
  • блокировка ГДТ

У этой модели трансмиссии отличается устройство гидроблока. У него два соленоида. Изнашиваются они одновременно. Вот почему АКПП идет на капитальный ремонт раньше, чем успеет выработать свой ресурс.

Эксплуатация и ремонт R4A-EL

Одновременно с этой моделью трансмиссии проектировалась 4-ступенчатая коробка RC4A-EL. В конструкции этой коробки использовались некоторые детали от Ниссан. Характерной чертой ремонта АКПП является отличная взаимозаменяемость многих деталей, в результате чего ремонт становится экономичным. Коробка надежно работает. Ремонт заключается в замене деталей:

  • фильтра и втулок
  • тормозной ленты
  • сальников
  • фрикционных дисков
  • планетарные передачи

Трансмиссию, которая давно эксплуатируется, лучше не перегревать. Это может быстро исчерпать ресурс планетарного ряда.

Эксплуатация и ремонт 4EAT-G

Это 4-ступенчатая модернизированная коробка. Ее проблемными местами являются:

  • стальные и фрикционные диски
  • пакет Овердрайв
  • комплект соленоидов находится под электронным управлением. При сбое в работе все семь штук меняют одновременно
  • срезаются шлицы в гидромуфте, что делает трансмиссию неподвижной

Ремонт этой коробки обладает некоторой особенностью. Для примерной диагностики состояния трансмиссии ее не нужно снимать. Для этого ее необходимо просто открыть, и тогда все узлы становятся доступными для осмотра.

Частой проблемой у этой коробки является выход из строя задней передачи. Эту поломку можно исправить за полтора часа. Вообще, эти коробки редко бывают в ремонте, что позволяет назвать их конструкцию удачной. Но и здесь есть свои минусы:

А вот типичных проблем, а также неисправностей на ранних этапах эксплуатации не замечено. Коробка надежная в работе и практичная.

Также на автомобили этой марки устанавливаются и другие коробки:

  • JF506E
  • A4LD
  • TF-81SC
  • JF403E
  • 6R80W
  • 5R44 (55) E и многие другие

У каждой из них свои особенности, характерные неисправности и ремонт. Для исправной работы трансмиссии владельцам рекомендуется:

  • обращаться в сервис вовремя, чтобы небольшая неисправность не переросла в большую проблему
  • не стоит резко разгонять свой автомобиль
  • менять масло и фильтр своевременно
  • правильно переключать передачи

Важной составляющей хорошего ремонта является визуальная и компьютерная диагностика. Чаще всего проводят обе процедуры для лучшего выявления проблемы. Стоимость ремонта сразу оценить сложно, она складывается в процессе.

Фото работ по ремонту Мазда - Mazda