г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Мазда - Mazda

Мазда - Mazda

   Первый автомобиль Mazda был произведен в 1960 году, хотя сама компания возникла еще в 20-е годы прошлого столетия. Машины этой марки обладают настоящим драйвом. Сборка моделей проводится со всей ответственностью и качеством. Что касается коробки передач этого авто, то здесь действует общее для всех правило: при каждой незначительной неисправности нужно обращаться в сервис.

  Даже самые лучшие проекты и изобретения подвержены влиянию человеческого фактора. Вот почему у каждой АКПП есть свои особенности работы, что предполагает определенный ремонт. Рассмотрим основные коробки, устанавливаемые на Mazda, чтобы выделить характерный ремонт для каждой из них.

 На автомобили Mazda устанавливаются автоматические коробки передач моделей:

  • JF506E
  • A4LD
  • CD4E
  • TF-81SC (AF21)
  • JF403E
  • 6R80W (09E)
  • 5R44 (55) E
  • FW6A-EL и другие.

  Эксплуатация и ремонт FN4A-EL (4F27E)

  У этой коробки сразу можно выделить такие неисправности:

  • износ барабанов
  • износ поршней
  • износ задней крышки
  • масляный насос
  • износ тормозной ленты

  Если вовремя не заняться устранением этих проблем, то они усугубятся и потянут за собой выход из строя фрикционы и стальные диски. Будет изношена и тормозная лента из-за низкого давления. Работать сломанная коробка сможет лишь на аварийной передаче. Возможно, не сработает и задняя передача. Специалисты рекомендуют сразу же при возникновении неполадок в работе пригонять авто на сервис для диагностики и ремонта.

  Задняя крышка изнашивается, потому что не выдерживает боковых нагрузок от уплотнительных тефлоновых колец, рабочая поверхность истирается, происходит утечка масла и сгорает фрикционное сцепление.

  Эксплуатация и ремонт FS5A-EL (FNR5)

  Это 5-ступенчатая автоматическая коробка. Большинство специалистов сходятся во мнении, что эта модель обладает теми же неисправностями, что ее 4-ступенчатая предшественница. В добавок еще прибавились проблемы и с пятой передачей.

  Эксплуатация и ремонт CD4E

  Эта 4-ступенчатая коробка-автомат стала первой моделью АКПП, которую разработали специалисты компании. Как и у любой техники, у этой коробки есть слабые места:

  • сальники ГДТ
  • прокладки
  • обгонные муфты
  • двойной барабан
  • соленоидная сборка
  • цепь

  При проведении капитального ремонта коробки проверяют ресурс дифференциала. Этому узлу присуще выкрашивание его зубьев. Во время осмотра особенно внимательно нужно относиться к разборке насоса. Если делать работу неаккуратно, то можно нечаянно повредить ступицу насоса и деталь придется менять полностью. Уплотнительные кольца нужно устанавливать надежно на сборочную пасту, чтобы не повредить во время ремонта трансмиссии.

  Эта модель коробки понравится любителям самостоятельного ремонта в гараже. На такой можно успешно тренироваться. Особенностью этой АКПП является отсутствие этих самых особенностей. Все детали легко достать и просто заменить. Они недорогие, что актуально для такой коробки.

  Эксплуатация и ремонт R4A-EL

  Одновременно с этой моделью трансмиссии проектировалась 4-ступенчатая коробка RC4A-EL. В конструкции этой коробки использовались некоторые детали от Ниссан. Характерной чертой ремонта АКПП является отличная взаимозаменяемость многих деталей, в результате чего ремонт становится экономичным. Коробка надежно работает.

  Ремонт заключается в замене деталей:

  • фильтра и втулок
  • тормозной ленты
  • сальников
  • фрикционных дисков
  • планетарные передачи

  Трансмиссию, которая давно эксплуатируется, лучше не перегревать. Это может быстро исчерпать ресурс планетарного ряда.

  Эксплуатация и ремонт 4EAT-G

  Это 4-ступенчатая модернизированная коробка. Ее проблемными местами являются:

  • стальные и фрикционные диски
  • пакет Овердрайв
  • комплект соленоидов. При ремонте все семь штук меняют одновременно
  • срезаются шлицы в гидромуфте, что делает трансмиссию неподвижной

  Частой проблемой у этой коробки является выход из строя задней передачи. Эту поломку можно исправить за полтора часа. Вообще, эти коробки редко бывают в ремонте, что позволяет назвать их конструкцию удачной. Но и здесь есть свои минусы. А вот типичных проблем, а также неисправностей на ранних этапах эксплуатации не замечено. Коробка надежная в работе и практичная.

  У каждой из них свои особенности, характерные неисправности и ремонт. Для исправной работы трансмиссии владельцам рекомендуется:

  • обращаться в сервис вовремя, чтобы небольшая неисправность не переросла в большую проблему
  • не стоит резко разгонять свой автомобиль
  • менять масло и фильтр своевременно

  Важной составляющей хорошего ремонта является визуальная и компьютерная диагностика. Чаще всего проводят обе процедуры для лучшего выявления проблемы. 

Фото работ по ремонту Мазда - Mazda