г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Ягуар - Jaguar

Ягуар - Jaguar

Автомобили Jaguar обладают безупречным стилем, невероятной мощностью и качеством. Благодаря таким качествам легко выдерживается конкуренция в мире автомобилей. Но чтобы пользоваться абсолютной популярностью нужно еще что-то    . И это что-то    есть у Jaguar.

Эту марку можно по праву считать королевской, ведь родом авто из королевского государства. В таких странах разбираются в роскоши и высоком дизайне. В каждой детали можно почувствовать некое благородство, что и воплощают в себе автомобили этой марки.

Jaguar воплощает в себе разные характеры. Он может быть строптивым или гордым, но всегда выглядит просто великолепно, сногсшибательно. Машины этой марки можно по праву называть культовыми.

Автомобиль редко продают, ведь обладать таким авто почетно. Эту марку любят многие, даже ни разу ею не владевшие. Посмотрим, как ведет себя машина во время эксплуатации на примере ее АКПП.

Характеристика коробки 5R55N

Это 5-ступенчатая коробка передач. Она используется для заднеприводных и полноприводных внедорожников, для пикапов с объемом мотора 3-5 литров. Эта модель обладает надежной конструкцией. Нужно просто следить за состоянием масла, а также вовремя менять его и фильтр. Что касается характера работы коробки, то он зависит от электронного управления ГТД. Вот почему система во многом зависит от качества смазки. Это вызывает небольшие сложности в процессе эксплуатации.

При проведении ремонта замене подвергается:

  • тормозная лента
  • соленоиды и поршни
  • барабаны и гидроблок
  • планетарные ряды

Для качественного проведения ремонта необходимо иметь высокоточное диагностическое оборудование.

Характеристики коробки ZF6HP26

Это 6-ступенчатая коробка. Она устанавливается на многие заднеприводные модели авто с объемом мотора до шести литров. Для переднеприводных машин была создана отдельная модификация коробки. На основе этого семейства разрабатывались следующие группы АКПП. Ведь эта модель стала, по сути, прорывом, в ней воплотились сложные решения по конструкции. Не обошлось и без недостатков: мехатроник (электро гидравлический блок управления) плохо работает в летнюю жару.

Что удалось получить при создании этой модели:

  • значительную экономию топлива
  • возможность работать на предельных нагрузках
  • эффективно происходит переключение передач
  • бережное отношение к мотору

Но вот сама коробка-автомат просто исчерпывает свой ресурс по максимуму. Но это нужно принять, как есть. Летом из-за высоких температур и экстремального вождения часто перегревается масло. Вот это и выводит детали мехатроника из строя. Зато весной можно провести профилактику перед жарким сезоном:

  • сделать полную промывку радиаторов
  • заменить масло и фильтр который интегрирован в поддон. 

Также хорошей профилактикой станет отказ от быстрой езды именно в летний период. Из-за такого быстрого вождения из строя выходят:

  • ГДТ
  • соленоиды
  • гидроблок

Из-за загрязнения гидроблока и соленоидов происходит уменьшение давления масла, их износ, а также порча других деталей коробки:

  • втулок и подшипников
  • крышки насоса и шестерней
  • фрикционного пакета и дисков

И еще одна особенность этой модели коробки. Если ремонт долго откладывали, то менять придется и железо. Это барабан и ступицы, а также планетарные шестерни.

Зимой возникают свои проблемы. Это замена того же пластикового переходника, но из-за неправильного старта, когда машина полностью не прогрелась. Также меняют:

  • демпферы и сепараторную пластину
  • поршни и фрикционы

Распространенной проблемой всех мощных автомобилей считается гидротрансформатор и втулки. Если приходится делать замену втулок, то лучше сразу же провести и ремонт ГДТ. Это достаточно молодые АКПП, которые часто бывают в сервисе.

Характеристика коробки ZF5HP24

Это 5-ступенчатая коробка. Она была создана для установки на полноприводные и заднеприводные автомобили с мощными моторами объемом 2,4-4,5 литра. Это достаточно надежная коробка. После длительной эксплуатации у этой модели АКПП возникают свои характерные проблемы:

  • проблемы с ГДТ, ресурса которого явна не хватает для более мощных авто
  • слабая конструкция переднего барабана
  • слабым местом считается и пакет сцепления
  • недостаток конструкции подшипника. Он часто срывает ступицу, из-за чего получается нехватка масла в узле
  • проблемы с поршнем возрастные. Резина просто твердеет из-за своего возраста

Очень редко на замену идут соленоиды, пружины и датчики. По сравнению с другими моделями коробок в этой соленоиды служат достаточно долго. Но это не значит, что проблем с электрикой не бывает вовсе. Для машин в солидном возрасте меняют проводку в коробке. Гидроплита чаще всего подлежит ремонту, а не полной замене. Эта коробка отлично ремонтируется.

Характеристика коробки JF506E

Эта коробка-автомат легко предсказуема. Если вы почувствовали рывки или пробуксовки, то значит, неисправны соленоиды и гидроплита. Вообще сам гидроблок считается слабым местом у всех различных коробок. Эти узлы требовательны к составу и чистоте масла, а также к оптимальному температурному режиму. Многие дефекты в работе связаны с поломкой соленоида, из-за чего возникает падение давления масла. В качестве ремонта предлагается полная замена всего комплекта соленоидов. Но именно при установке на Ягуар проблема становится заметнее из-за особенностей конструкции самого авто. Иногда выходит из строя алюминиевый поршень. Он лопается, и определить это можно по вышедшим из строя пакетам фрикционов. В данном случае не придется менять весь барабан, достаточно будет восстановить его поврежденную поверхность.

У возрастных авто случаются свои исключительные поломки:

  • разбивается барабан реверс
  • вал может выбивать затычку, что провоцирует падение давления в пакетах
  • соленоиды
  • подшипники

Из всего написанного можно сделать вывод, что автомобиль настолько мощный, что его агрегаты просто не выдерживают нагрузку. Коробки могли бы работать, как часовой механизм, если бы водители не лихачили. Но здесь свои нюансы. Сложно представить такую машину, ползущую по трассе, когда под капотом скрыт огромный потенциал. Стандартные профилактические рекомендации таковы:

  • не ездить на запредельно высоких скоростях
  • не перегревать масло
  • не пробуксовывать

И если масло менять в коробке вовремя, то благодаря ее высокому качеству долгий срок службы гарантирован.

Фото работ по ремонту Ягуар - Jaguar