Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Инфинити - Infiniti

Инфинити - Infiniti

  Люксовый автомобиль. Неужели это все, что можно сказать об Infiniti? Японцы верят в то, что двигаться против течения можно. Это приносит свои плоды: развивает силу духа, противостояния. А вот автомобили у них получаются идеально адаптированными даже к самым агрессивным условиям. У машин этой марки особенный стиль, который даже не спрячешь за обтекаемыми формами. 

  А какие же они в процессе эксплуатации? Посмотрим, так ли безграничны их возможности. Рассмотрим коробки передач, которые в разное время устанавливались на эти популярные японские модели.

  На автомобили Infiniti устанавливаются автоматические коробки передач моделией: 

  • RE5R05A (JR507E)
  • RE7R01B  (JR711E)
  • RE4F03A
  • AW55-51SN
  • RE7R01A (JR710E)
  • JR507E и другие.

  Эксплуатация и ремонт RE5R05A

  Это 5-ступенчатая коробка. Ее устанавливают на мощные заднеприводные автомобили с объемом мотора 2,5-4 литра. Было разработано несколько разных модификаций, которые подходят к определенному крутящему моменту и мощности. Они отличаются друг от друга такими деталями, как:

  • гидроплиты и фильтры
  • фрикционы и диски
  • соленойды
  • планетарные шестерни

  Такая коробка достаточно надежна в работе, не считая небольших и незначительных поломок. Доработки АКПП проводились в процессе ее эксплуатации. Больше всего в этом плане досталось гидроплите. Недочеты в электрической части коробки устранялись просто на ходу.

  В первые годы эксплуатации авто ремонт выглядит традиционно. Происходит замена масла и фильтра. Также комплектом меняются прокладки и сальники. На некоторых моделях установлен стальной фильтр, и владельцы иногда просто очищают и моют его. Однако специалисты рекомендуют проводить его замену. Также может возникать недостаток давления из-за работы плиты в нештатном режиме.

  У коробок, которые не один год эксплуатируются, возможны такие неисправности:

  • неработающий электронный блок управления
  • не корректно работающая гидравлика
  • выходит из строя барабан
  • фрикционы выходят из строя в результате падения давления.

  Если следить за своевременной сменой масла, то и коробка прослужит долгое время без поломок. Из-за того, что гидроплиты часто дорабатывались, каждая проблема носит индивидуальный характер. Но можно выделить и общие черты – это три используемых типа соленоида в каждой плите. Некоторые из них даже взаимозаменяемы. Есть и нестандартные поломки. Это выход из строя процессора при воздействии высокой температуры. Отремонтировать такую неполадку легко, но вот провести правильную диагностику – сложно.

  Также подвергаются замене расходники, тормозная лента, муфта и пакет торможения.

  Эксплуатация и ремонт RE4R01A

  Это 4-ступенчатая коробка для заднеприводных и полноприводных авто с объемом мотора 2-4,5 литра. Эта модель редко ремонтируется. Конструкция коробки подвергалась модификациям, а новая жизнь для нее открылась, когда ее стали устанавливать на внедорожники.

  На этой АКПП проводят замену тормозной ленты, а также комплекта соленоидов. Часто возникает замена планетарного ряда и сгорающего вместе с ним пакета. 
 Отправлять свое авто на сервис нужно по плановому графику или при первом подозрении на неисправность. Конечно, на таком автомобиле очень хочется резко стартануть или заняться экстремальным вождением, что и приводит к ремонту коробку передач.