г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Форд - Ford

Форд - Ford

Компания Ford уверенно занимает лидирующие позиции в автомобилестроении. Именно она стала первой использовать конвейерную сборку еще в начале прошлого столетия. За время существования марки доверие американцев то падало, то снова возвращалось. Однако такое положение дел не влияло на постоянный выпуск новых моделей.

Каждый выбирает автомобиль по душе. И видимо есть что-то    такое в автомобилях Ford, что не дает им упасть ниже четвертой позиции в рейтинге за все время существования авто. Компания успела выпустить культовые модели, покорившие многих.

В каждой модели прослеживаются американские черты. Может быть, поэтому от них веет архаизмом. Зато этого не скажешь о культовых моделях марки, которые уже давно стали раритетом, но все же не теряют своей популярности. С субъективной точки зрения дизайн авто мог бы быть и лучше, но это индивидуальный вопрос. Сегодня машины марки напичканы самой лучшей электроникой. А вот как обстоят дела с коробкой передач, рассмотрим ниже.

Эксплуатация и ремонт 5R55E

Эта 5-диапазонная коробка-автомат считается надежной. Чтобы она работала безупречно, достаточно следить за маслом. Также хорошая работа в значительной степени зависит и от электронного управления гидротрансформатором.

Во время проведения ремонта помимо использования расходных материалов происходит замена

  • тормозных лент
  • поршней

Также во время каждого ремонта приходится менять соленоиды. Довольно часто приходится ремонтировать гидроблок. Чуть реже ремонту подвержены планетарные ряды и барабан.

Эксплуатация и ремонт AOD, AOD-E

Эта 4-ступенчатая коробка достаточно известна. Со временем она была доработана до электронной версии. Чуть позже были проведены модификации в версии 4R70W (75W). Это поколение коробок можно смело считать рекордсменами. Они настоящие долгожители. Эти модели практически не нуждаются в ремонте, приходится только менять расходники. И дело не в их надежности, а в том, что коробки не ремонтируются. Пережив перегрев, они полностью подлежат замене. Из того, что можно отремонтировать, можно назвать исчерпание ресурса гидроплит. Те, у кого машина оборудована такой коробкой, при падении давления масла должны обратиться в сервис.

Эксплуатация и ремонт 5R110W

Эта 5-диапазонная коробка устанавливалась на заднеприводные или полноприводные автомобили, начиная с 2003 года. Больше всех ремонту подвергается предшественница этой коробки, ее 4-ступенчатая версия. В целом же эта группа достаточно надежна в работе. Коробки среднего возраста чаще всего получают замену тормозной ленты и расходных материалов.

А вот у более изношенных коробок приходится проводить ремонт:

  • планетарного ряда
  • обгонной муфты
  • замену соленоидов

Эксплуатация и ремонт 4R100-E

Эта 4-ступенчатая коробка предназначена для заднеприводных мощных моделей авто. Эта коробка была модифицирована из версии E40D. Ее конструкция сбалансирована и редко возникает необходимость в ремонте. Это послужило платформой для создания новой 5-ступенчатой модели коробки-автомат.

Расходниками у этой модели считаются тормозная лента и поршни. Также у модели, израсходовавшей свой ресурс, осуществляют замену сальников насоса и вала.

Ремонту могут подвергаться:

  • барабан
  • планетарный ряд и сепаратор муфты
  • полным комплектом меняются соленоиды

Эксплуатация и ремонт AXOD

Это 4-ступенчатая коробка устанавливалась до 90-х годов прошлого столетия. Ей на замену пришла аналогичная версия с электронным управлением AXOD-E. В дальнейшем модель еще не раз модифицировалась. При этом изменялись и расходные материалы. Эта группа коробок удостоилась негативных отзывов из-за различных проблем, связанных с нею. Она постоянно требовала замены масла. С такой моделью АКПП сервис приходится посещать довольно часто.

Изначально все усовершенствования должны были улучшить комфорт и передвижение авто, но в итоге они оказались неудачными. У коробки постоянные проблемы с маслом, его загрязненностью и температурой. Из-за низкого давления масла приходится осуществлять замену планетарных передач и барабана.

Замене подвергаются:

  • расходники
  • тормозные ленты и прочее

Решить проблему можно, установив дополнительную систему охлаждения. А вот регулярно менять фильтр и масло все равно нужно.

Эксплуатация и ремонт AX4N

Это 4-ступенчатая коробка. Есть еще модификация AX4S. Целью создания этой версии было максимальное приближение к возможностям 5-ступенчатых коробок. Также добивались избавления от дефектов конструкции предшественницы. Однако полностью исключить неудобное переключение передач не удалось. У гидроплиты тоже есть свои недостатки, приводящие к износу:

  • сепараторных пластин
  • устройства плиты

Также из-за гидротрансформатора очень часто масло становится загрязненным. Это приводит к выходу из строя гидроплиты, а вот ее ремонт уже более сложный. Можно сделать вывод, что нужно постоянно менять масло и фильтр.

Эксплуатация и ремонт ZF CFT23

Эта вариаторная коробка устанавливалась на авто с двигателем объемом 1,6-1,8 литра. Чуть позже для трехлитровых моторов была создана модификация CFT30. У этих коробок новая конструкция, в которой предполагается использование толкающего ремня. Также эта серия уникальна использованием гидротрансформатора для организации бережного разгона. Это достаточно популярные модели.

Отремонтировать коробку практически нереально, так как производитель не предоставляет запчасти. Вот почему не стоит ждать очевидных проблем от вариатора. Лучше заранее менять все заменяемые комплекты, а также фильтр и масло. Еще нужно проводить проверку на износ рабочею поверхность цепи и при необходимости осуществлять замену.

Другие коробки для автомобилей Ford

Помимо вышеперечисленных моделей АКПП автомобили Форд комплектуются следующими коробками:

  • FMX
  • 5R44E
  • 2SP
  • CFT30
  • AXODE
  • и многие другие

Также есть много новых моделей АКПП, о которых еще ничего неизвестно, так как они еще не проходили капитальный ремонт. Такими коробками можно назвать 6-диапазонные 6F50 (55). Они предназначены для переднеприводных и полноприводных авто с объемом двигателя 3,5 литра. У этих коробок многие детали являются взаимозаменяемыми с другими родственными коробками. Особого о ремонте рассказать нечего, так как это новая модель, у которой пока что меняют фильтр.

Одним словом, при возникновении любых проблем с коробками следует сразу обращаться в сервис, где сделают диагностику и при необходимости осуществят ремонт. При этом неважно насколько качественной может быть автомобиль и его важные детали. При небрежном обращении даже самые лучшие детали можно вывести из строя.

Фото работ по ремонту Форд - Ford