г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Ленд Ровер - Land Rover

Ленд Ровер - Land Rover

Британскую автомобильную марку Land Rover выпускает компания BMW. В автомобиле сочетаются разные черты: сила и немецкая практичность, мощь и небрежная холодность аристократизма. Этот внедорожник во всем мире признали лучшим. Многие автомобили этой марки оказались настолько хороши, что их выпускают до сих пор без каких-либо изменений.

Эту машину действительно можно считать легендой. Прочная конструкция, аналогов которой нет. Это надежная модель. Марка обладает заслуженным авторитетом, который годами утверждался. С середины прошлого столетия модели оснащаются полным приводом. Машина единственная в своем роде, которая была удостоена чести вытавляться в Лувре, как достижение дизайнерской работы. Это тот случай, когда недостатки найти не получается.

С течением времени внешний дизайн моделей меняется лишь незначительно. Узнать стиль авто можно в любой его детали. А что же с технической точки зрения? Рассмотрим различные коробки передач, которые устанавливались на авто в разное время, и возможности их ремонта.

Характеристики коробки ZF4HP18 (четырех ступенчатая коробка)

У этой коробки есть свой недостаток. У нее горят пакеты и тормозная лента. Лента изнашивается, потому что у нее маленькая ширина. Также очень часто возникают проблемы с поршнем – он лопается. В сервис приезжают для замены:

  • втулок насоса и вала
  • сальника насоса и уплотнений

Если говорит об этой модели АКПП, то у нее нет похожих поломок. Все неисправности зависят от условий эксплуатации авто. Результат ремонта во многом зависит от хорошей диагностики.

Характеристики коробки ZF4HP22 (четырех ступенчатый автомат)

Эта коробка передач является надежной. Она выполнена превосходно, материалы качественные. Ее ресурс действительно впечатляет. Эту коробку активно устанавливали на многие дорогие машины европейских производителей. На российских дорогах такую коробку встретишь в паре с Ленд Ровером. Единственный минус – это крупные габариты модели.

Чаще всего на замену идут:

  • фрикционы
  • прокладки, фильтры
  • соленоид давления
  • сальники и реже барабаны

Причиной этого становится частая пробуксовка.

Характеристики коробки ZF5HP24

Это 5-ступенчатая коробка. Это популярная модель, что не мешает ей обладать и слабыми местами. Неисправности такой коробки нельзя назвать традиционными.

Очень часто приходится восстанавливать работу заднего хода. Это возникает из-за выхода из строя поршня (деформации его конструкции). Это может привести к порче барабана с валом. Иногда после 40 км пробега у коробки возникают первые поломки. Ремонтировать такую модель АКПП удовольствие не из дешевых. Слабым местом у этих коробок является первичный вал который ломается из-за густого масла или повышенного давления в гидросистеме.

Характеристики коробки 5L40E

Это 5-ступенчатая АКПП, которая разрабатывалась параллельно с 4-ступенчатым аналогом. Эту модель успешно использовали для оснащения машин с объемом мотора 2,0-3,6 литра. Первые несколько лет эксплуатации в коробке меняют только фильтр. Масло приходится менять каждые 50-60 тыс. км, несмотря на разрекламированную его незаменимость. Тем, кто предпочитает агрессивное вождение, придется менять масло почаще.

Достаточно часто часто выходит из строя термостат системы охлаждения коробки передач. И из-за перегрева первым страдает гидротрансформатор. После сгорания накладки блокировки начинают друг за другом выходить из строя гидроблок и соленоиды.

Есть еще одна проблема конструкции. Обрезиненные поршни которые со временем теряют свою эластичность. Из-за этого происходит утечка масла из пакетов фрикционов. Самым сгораемым в таком случае считается пакет Директ. Старое и грязное масло плохо влияет на втулки валов. Приходится делать замену целого комплекта. Происходят и разрушения соленоидов, которые следует вовремя менять всем комплектом.

Конструкция шаберного насоса помимо своих достоинств, обладает и некоторыми недостатками. Застрявшая в пазах грязь подклинивает насос. Это приводит к повышению давления масла, что создает жесткое переключение передач. При этом приходится менять полностью ступицу насоса, заменяя его только оригинальной деталью.

Колокол насоса стирается стальными деталями насоса. Ремонт при этом будет заключаться в восстановлении корпуса, но не в полной замене. В общем, работа этой автоматической коробки достаточно надежна, если ее правильно эксплуатировать и следить за маслом. Опасна и фрикционная пыль. Она абразивная, и ведет к перетиранию трущихся деталей в гидроблоке. Плунжера в гидроблоке постоянно открывают и закрывают масляные каналы, и в эти трущиеся места масло устремляется вместе с грязью изнашивая рабочие поверхности.

Масло также портится из-за спортивной езды и резкого вождения. Оно просто изнашивает составные узлы коробки. На данном типе коробки передач гидроблоки меняются редко в основном обходиться заменой соленоидов.

Характеристики коробки ZF6HP26

Это 6-ступенчатая коробка. Она используется на автомобилях с мощными моторами. У этой модели присутствуют все типичные неисправности такой АКПП. Из-за увеличенных нагрузок может выходить из строя втулка масляного насоса и протекать масло. Гидротрансформатор тоже может преподносить проблемы.

Возникают неисправности и при переключении передачи, что приводит к возникновению резких рывков. Во время ремонта этой коробки можно провести модернизацию. Это поможет исправить много мелких недочетов в конструкции. Хороший специалист всегда посоветует это сделать, чтобы в дальнейшем вы могли реже посещать сервис.

Другие модели коробок

На автомобили Ленд Ровер устанавливались и другие АКПП:

  • ZF4HP22
  • ZF4HP24
  • ZF8HP70 (45)
  • ZF6HP28
  • TF81SC и многие другие

Большинство моделей коробок успешно подчеркивают имидж авто этой марки, как успешных и надежных. Однако и у таких АКПП бывают поломки, которые желательно устранять в специализированных сервисах. Не стоит экономить на ремонте такого авто, так как возможно придется снова ехать в сервис.

Для лучшей эксплуатации коробки передач:

  • хорошо прогревайте зимой масло
  • летом следите за его предельной температурой

Меняйте вовремя масло и фильтр, не пробуксовывайте, тогда экономия денег будет реальной.