Ремонт АКПП, POWER SHIFT, DSG (ДСГ), ВАРИАТОРОВ

г. Москва, 3-ий Силикатный пр., д. 6 корп. 1 стр. 4

Желаете чтобы Вам перезвонили?

Порше - Porsche

Порше - Porsche

  Германский автомобильный бренд Porsche по праву относится к элите автомобилестроения. Его автомобили считаются транспортными средствами премиум-класса. Все это стало возможным благодаря качеству, надежности и уникальности машин этой марки. Внедряя современные инновационные технологии в производственный процесс узлов и агрегатов для своих автомобилей, немецкий концерн добился того, что его продукция считается произведением искусства в мире автомобильной промышленности. Большинство автомобилей этого бренда являются спорткарами, для которых важна надежная работа всех узлов, а в особенности связки двигатель-трансмиссия.

  Первыми коробками-автоматами, которые устанавливали на автомобили Porsche стали полуавтоматические агрегаты. На сегодняшний день основная часть автомобилей Porsche комплектуются автоматическими коробками передач, отличительной чертой которых является огромный эксплуатационный ресурс и уникальные показатели надежности и работоспособности. АКПП Porsche положительно восприимчивы к агрессивному стилю вождения, который характерен для владельцев этих машин, а также менее привередливы к суровым эксплуатационным условиям. Срок службы без ремонта такого автоматического агрегата может составить около 160 тыс. километров пробега.

На автомобили Porsche устанавливаются автоматические коробки передач моделей: 

  • TR-60SN (09D)
  • ZF5HP19FLA (09V)
  • 722.6 и другие.

  Эксплуатационные особенности АКПП автомобиля Porsche

  Какими надежными не были бы агрегаты, устанавливаемые на автомобилях Porsche, и они могут выходить из строя, если не соблюдать основные правила эксплуатации и технического обслуживания коробки передач. Чтобы АКПП служили долго и без ремонта, следует запомнить несколько правил:

  • регулярный контроль уровня трансмиссионного масла и своевременная его замена (трансмиссионная жидкость, отслужившая свой срок, теряет нужные эксплуатационные параметры, что станет причиной поломки коробки передач);
  • не следует злоупотреблять агрессивным стилем вождения (пробуксовки, резкий набор скорости и экстренное торможение также будут способствовать перегреву деталей коробки и выходу из строя ее движущихся частей);
  • при отрицательной температуре окружающей среды, следует обязательно прогревать автомобиль около 10-ти минут (такая процедура поможет трансмиссионной жидкости возобновить оптимальные рабочие параметры и уберечь детали коробки от износа);
  • не стоит самостоятельно пытаться откорректировать работу АКПП или выполнить ее ремонт в случае появления неисправностей (коробки-автоматы представляют собой сложные технические механизмы и вмешательство неквалифицированного человека может еще больше навредить как трансмиссии, так и другим узлам автомобиля).

  Уязвимые места АКПП Porsche

  Чтобы знать, когда именно нужно обратиться в ремонтный сервис за помощью, следует знать наиболее возможные и частые неисправности, которые могут случаться с коробками передач Porsche. Признаками того, что следует направляться на станцию технического обслуживания и выполнить ремонт АКПП Porsche в Москве станут:

  • нехарактерный для работы АКПП шум при переключении передач;
  • затруднение при включении определенного режима работы коробки передач;
  • пробуксовка и дерганье при переключении передачи;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • утечка масла из АКПП.

  Одной из наиболее распространенных поломок коробок-автоматов является их перегрев, который может произойти вследствие выхода из строя термостата или некорректной работе радиатора охлаждения. Вследствие перегрева ATF-жидкость теряет свои смазочные свойства, что влечет за собой чрезмерный износ всех трущихся деталей и поломку гидроблока, который отвечает за переключение передач и контроль основных рабочих параметров АКПП Porsche.

  Особенности ремонтных работ коробки передач автомобилей Porsche.

  Автоматические трансмиссии имеют сложную конструкцию и используют множество инновационных технологий, поэтому ремонт АКПП Porsche представляет собой довольно сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  • диагностика;

  Этот этап работ состоит из визуального осмотра агрегата, тест-драйва автомобиля с наблюдением за работой АКПП. Также он включает компьютерную диагностику с применением специальных сканеров, считывающих ошибки работы коробки с ее блока управления. Зачастую начальная диагностика позволяет сразу определить характер поломки и сложность ремонтных работ.

  • демонтаж коробки передач с автомобиля;
  • полная разборка агрегата;
  • дефектовка узлов и деталей АКПП;

  В процессе этого этапа выявляются все проблемные места и принимается решение о том, какие узлы можно ремонтировать, а какие следует заменить.

  • после согласования с автовладельцем объема ремонтных работ и сметы, выполняются процедуры по утвержденному плану;
  • далее выполняется сборка коробки, установка ее на автомобиль и заправка рабочими жидкостями;
  • заключительным этапом будет еще одна компьютерная диагностика и тест-драйв с уже отремонтированной коробкой.

  Чтобы гарантировать АКПП своей машины долгую и отказоустойчивую эксплуатацию, ее техническое обслуживание и ремонт следует проводить только в специализированном ремонтном сервисе, которым является «ТРАНСМАКС». Имея слаженную команду высокопрофессиональных механиков и современное ремонтно-диагностическое оборудование, автосервис гарантированно восстановит работоспособность АКПП Porsche с любой неисправностью.

  При работе мы используем только качественные запчасти и расходные материалы хорошо зарекомендовавших себя производителей таких как:

ZF, AUTOLINE, TRANSTAR, BORG WARNR, SONNAX, PRECISION, ALTO, ALLISON, TRANSTEC, SLAUSSON.